Бот для открытой линии

Все приложения
Все приложения
Бот для открытой линии
ИП Шевчик И.С.
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Назначение: чат-бот открытой линии с функцией поиска по базе вопросов (FAQ).

Описание: универсальный чат-бот, который можно использовать в качестве первой линии. Когда посетитель пишет свой вопрос в открытой линии, чат-бот ищет его в базе вопросов (FAQ) и показывает найденный результат.

Приложение поможет вам автоматизировать следующие сценарии:
  • уведомление клиентов о новых акциях, просто создайте элемент по умолчанию и в нем опишите суть акции или укажите ссылку на новость на вашем сайте.
  • информирование клиентов о режиме работы, реквизитах, способах оплаты, схеме проезда и т.д.
  • быстро отвечать на типовые вопросы и тем самым разгрузить своих специалистов.

Ваши сотрудники так же могут обращаться к чат-боту и искать информацию по вашему FAQ/

Вы можете изменить аватар, имя, пол и другие параметры чат-бота.

Работает на ВСЕХ версиях Битрикс24.

Платные действия:
  • Редактирование чат бота. Купив эту функцию вы сможете загрузить произвольный аватар для вашего чат-бота. А так же указать ему любое имя, пол, должность, e-mail, адрес сайта, цвет для чата в мобильной версии.
  • Наполнение FAQ. В демо-режиме можно создать только 2 элемента в разделе. Эта функция дает возможность создавать любое количество элементов для ваших разделов FAQ.

Версия 1

  • редактирование чат-бота
  • создание разделов FAQ
  • создание элементов FAQ
  • фильтр по элементам FAQ
  • чат-бот

Бесплатная техническая поддержка:
  • исправление найденных ошибок
  • система техподдержки: https://bx-shef.by/support/
  • время работы технической поддержки: 10:00-16:00 (MSK).
  • Переходим в закладку Боты и устанавливаем чат-бота в Битрикс24.
  • Переходим в закладку FAQ и создаем раздел для вопросов FAQ, заполняем приветствия
  • Из раздела переходим к элементам и создаем несколько ответов
  • Переходим в Открытые линии и подключаем бота
  • Для тестирования и отладки поиска лучше создать отдельную линию.
  • После создания линии указываем ее ID в разделе.