АТС НьюЛайнТелеком

Все приложения
Все приложения
АТС НьюЛайнТелеком
IQteco
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Виртуальная АТС НьюЛайнТелеком -     сервис  корпоративной телефонии, объединяющий в себе виртуальную АТС,      голосовое меню, запись звонков, удобную статистику с подробной      информацией по менеджерам, возможность уведомления о пропущенных звонках      и многие другие возможности, определение входящих номеров.

Преимущества использования интеграции Битрикс24 и ATC НьюЛайнТелеком:
  • Всплывающая карточка клиента при входящем\исходящем звонке,
  • Распределение входящих вызовов, направление вызова на ответственного менеджера за данного клиента
  • Исходящий вызов из CRM в один клик
  • Запись разговоров прикрепляются в CRM
  • Статистика входящих и исходящих вызовов
  • Режим "Суфлер" - Вы можете подключиться к текущему звонку и давать подсказки коллеге, собеседник при этом Вас не слышит
  • Перенаправление текущего звонка на другого сотрудника.
  • Сотрудники получают уведомления о пропущенных звонках, создаются задачи на перезвон клиенту.
  • Возможность настройки автоматического создания лидов при звонках.

Версия 1
Когда все будет настроено, входящие вызовы будут отображаться в       Битрикс24. В карточке будет отображаться информация о звонящем, а если       контакт не добавлен, сотрудник быстро сможет добавить новый. На Ваш       телефон поступит вызов от системы, после ответа будет осуществлен   вызов     на выбранный Вами номер.

Телефон технической поддержки - 84952585669
Email для обращений - tech@nltel.ru
Для настройки приложения, Вам необходимо:

На стороне ВАТС выполнить следующие действия:
  1. Перейти в раздел "Подключить услугу"
  2. Выбрать интеграцию Битрикс24, включить её
  3. Далее нажимаем "Настройки", оба переключателя должны быть в положении "ВКЛ"
  4. Копируем ключ API
Настройка виджета на стороне ВАТС закончена

Для настройки приложения в Битрикс24 Вам необходимо:
  1. В меню Вашего портала найти приложение АTC НьюЛайнТелеком и выбрать его.
  2. В открывшееся меню вставить ключ API, который был скопирован из ВАТС и нажать "Сохранить".
На      этом настройка интеграции АТС при помощи виджета завершена, Вам      остается сопоставить пользователей телефонии Битрикс24 и сотрудников в      Вашей ВАТС.