Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Sipuni
Sipuni
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
  1. Позволяет легко настроить сценарии обработки звонков
  2. При звонке показывает имя клиента и ссылку на лид или контакт клиента в CRM
  3. Создает лиды, контакты и сделки при звонках от новых клиентов
  4. Создает задачи при пропущенных звонках
  5. Передает записи звонков в Битрикс 24
  6. Позволяет автоматически распределять звонки, по информации о клиенте в Битрикс 24 и другим критериям
  7. Sipuni позволяет приобрести городские и мобильные телефонные номера и сим-карты для сотрудников, звонки с которых так же будут записываться в CRM.
Информация о тарифах https://sipuni.com/price/

Версия 2
Добавлен веб-интерфейс с возможностью регистрации и входа в кабинет Sipuni.

Версия 1
Интеграция Sipuni с Bitrix24

По любым вопросам пишите нам в Telegram и Whatsapp, отвечаем за 5 минут 24/7!
Подключение в  Bitrix24
  1. Нажмите «Установить» для установки приложения Sipuni в Bitrix24.
Подключение в личном кабинете Sipuni
  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Sipuni
  2. Перейдите в раздел "Интеграции".
  3. Нажмите "Подключить" на панели Bitrix 24
  4. Перейдите в настройки нажав на иконку шестеренки
  5. В разделе "Авторизация" введите ваш домен Bitrix24 (к примеру sipuni.bitrix24.ru) и нажмите «Авторизация».
  6. После успешной авторизации в разделе "Авторизация" будет видно статус "Авторизован" и режим работы CRM установленный в битрикс 24 (Простая CRM или Классическая CRM)
  7. Перейдите в раздел "Пользователи", выберите для ваших пользователей в Битрикс 24, соответствующих пользователей Sipuni
  8. В Bitrix24, в разделе "Телефония" "Настройки телефонии" найдите выпадающий список «Настройка номеров по умолчанию» и выберите «Приложение: Телефония Sipuni»
Проверка подключения
  1. Позвоните на ваш номер подключенный Sipuni.
  2. В интерфейсе Bitrix24 появится карточка входящего звонка.
  3. В списке должен появится новый лид или контакт . Если клиент с таким номеров телефона уже существует в CRM то у контакта появится заметка с записью звонка.
  4. Для проверки исходящих звонков, установите приложение Sipuni, кликните на пиктограмму "Трубка" возле номера лида или контакта, и нажмите «Позвонить».
Дополнительные инструкции
Начало работы с Sipuni
Все настройки интеграции
Профессиональный режим интеграции