Приложение интегрирует WhatsApp и Instagram через коннектор в Контакт-центре Битрикс24.
Вы сможете автоматически распределять новых клиентов между сотрудниками, видеть всю историю коммуникации в карточке клиента и писать клиенту в Whatsapp первыми.
При необходимости можно добавить несколько номеров WhatsApp и аккаунтов Instagram и разделить доступ сотрудников к каждому каналу отдельно.
Работаем с начала 2018 года, являемся топ 1 по количеству установок в Битрикс24 в категории “мессенджеры”. Только в Wazzup есть функция ответа на сообщение (цитирование) и статусы сообщений (доставлено-прочитано).
Основные функции:
Версия 3
Версия 2
Приложение позволяет принимать и отправлять сообщения вашим клиентами через WhatsApp прямо из карточки в Битрикс24.
Во второй версии приложения добавлены тонкие настройки интеграции.
Описание настроек на нашем сайте-справке.
Версия 1
Приложение позволяет принимать и отправлять сообщения вашим клиентами через WhatsApp прямо из карточки в Битрикс24.
Можно писать на почту support@wazzup24.com
или в Telegram: https://tele.click/Wazzup_support_bot
или в WhatsApp: +7 (985) 625-61-13 (звонить не имеет смысла, пишите)
сайт со справкой: http://help.wazzup24.com/ru/integraciya-s-bitrix24/