Установите готовые приложения из каталога
Внимание! Покупка приложений в белорусских рублях на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.
Подходит для: владельцев грузового и пассажирского транспорта, диспетчеров.
Вы получаете:
- повышение выручки за счет контроля над каждой заявкой клиента,
- экономию своего времени и сотрудников,
- быстрое получение статистики за любой период времени
Вся работа ведется в одной воронке - так удобнее сотрудникам.
Краткий видео обзор: https://youtu.be/3pyLei242TI
Форма заявки на рейс заполняется легко и просто и включает только необходимые поля: откуда, куда, стоимость рейса, дата отправки, вес груза (при желании вы можете добавить свои).
Адрес загрузки и выгрузки привязан к Google картам, что значительно снижает риск ошибки в написании адреса.
Встроенная автоматизация помогает сотруднику вовремя выполнять свои задачи и ставит задания о необходимости прикреплять важные документы (договор) и уведомлять клиента.
Название лида /сделки автоматически меняется на адрес загрузки-выгрузки - нужный рейс вы найдете за считанные секунды
Рекомендуемый тариф для Битрикс24 - "Стандартный" или "Профессиональный" - работает весь функционал.
Сценарий работы:
Заявка поступает на первый этап сделки (с сайта, телефонии или заносится вручную), далее сотрудник согласовывает условия рейса с заказчиком на этапе "Расчет стоимости" (вносит адреса загрузки и выгрузки). Далее необходимо указать условия оплаты, дату отправки и прибытия.
После чего идет поиск машины (если используется не свой транспорт) и проверка перевозчика на этапах "Поиск машины" и "Проверка машины". Стадия "В работе" предназначается для отслеживания заказов, которые пока не выполнены. После выполнения поездки заказ перемещается на стадию "Ждем ТТН" или сразу на "Ожидание оплаты".
В случае необходимости используйте стадию "Претензия" для отображения на ней сделок, по которым есть претензии от Заказчиков.
После получения оплаты сделка завершается и отображается в статистике как "сделка заключена".
P. S. в готовой CRM создано множество полей для удобной работы логистов. Вы можете самостоятельно настроить обязательность их заполнения или обратиться к нам за помощью.
Версия 1
CRM "Грузоперевозки" разработана специально для владельцев грузового и пассажирского коммерческого транспорта, а также для диспетчерских компаний. Используется транспортными компаниями, начиная от Санкт-Петербурга до Читы и Казахстана.
Мы поможем вам улучшить вашу CRM "Грузоперевозки":
- настроим дополнительную автоматизацию,
- адаптируем все этапы под запросы вашего бизнеса,
- проведем обучение для сотрудников и руководителей,
- подготовим шаблоны документов для формирования в CRM (договоры, счета, бланки, страховки и т.д.),
- любая другая доработка
Если вам потребуется помощь, обращайтесь к нам: all@smartbiznes.org, тел: 8-958-100-94-58
наш сайт: https://smartbiznes.org