Представляем интеграцию с онлайн-консультантом Чатра — решение для тех, кто хочет продавать больше.
Почему Чатра?Чатра — дружелюбный онлайн-консультант, который улучшает продажи в интернете. Сервис помогает удержать клиента, увеличить средний чек и число заказов.
- Работает всегда. Это и онлайн-чат, и оффлайновый мессенджер.
- Создан для командной работы. Операторы могут передавать клиента друг другу и создавать групповые чаты.
- Понятно устроен, хорошо выглядит. Не испортит дизайн вашего сайта.
Пока не работаете с Чатрой?
Регистрируйтесь здесь.
Что вы получите?Интеграция с Чатрой превратит вашу CRM Битрикс24 в мощный инструмент продаж.
- Легко подключить. Чтобы связать ваш Битрикс24 с Чатрой, нужно скопировать всего одну ссылку.
- Удобно пользоваться. Ссылка на новый чат мгновенно придет в мессенджер Битрикс24.
- Приятно работать. Вся информация о контакте окажется в карточке лида. Даже тексты чатов.
Узнайте больше о своих клиентах - У вас будет информация обо всех участниках чата:
- ФИО,
- эл. почта,
- телефон,
- географическое положение,
- страницу входа на сайте,
- а еще — примечания ваших менеджеров о клиенте, IP, название операционной системы и браузера клиента.
Полный порядок в вашей CRMМного информации — много мусора? Совсем нет!
Система контроля дубликатов находит совпадения по электронной почте и телефону. Если лид уже есть, приложение его просто дополнит.
Лиды из Чатры легко отличить по пометке «chatra.io» в названии.
Ближайшие планы- Режим «Ассистент». Приложение научится отправлять отчет за день в мессенджер Битрикс24.
- Настройка ответственных за лид по умолчанию.
- Автозаполнение поля «Источник» — находить лиды из Чатры станет еще проще.
Версия 1
Онлайн-консультант нового поколения
Увеличивайте продажи в интернете, делая клиентов счастливыми!
1. Посетитель вашего сайта задаёт вопрос в уютном чате
2. Вы и ваши коллеги быстро ему отвечаете
3. Довольный посетитель оформляет заказ
4. Все данные по посетителю вместе с чатом перегружаются в CRM Битрикс24
Если у вас есть вопросы или не получается настроить интеграцию, то к вашим услугам техническая поддержка внутри приложения.
Как настроить интеграцию1. Если у вас нет аккаунта в Чатре, то
зарегистрируйтесь2. Если вы уже пользуетесь Чатрой, то
авторизуйтесь3. Вставьте URL из настроек приложения Битрикс24 в секцию «Интеграции» → «Webhooks» в настройках чатры
4. Начните тестовый чат в чатре.