Дата последнего звонка клиенту

Битрикс24.Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Дата последнего звонка клиенту
Бизнес Системы
По подписке
Установить
Скриншоты
Хотите увидеть список клиентов, которым не звонили больше 60 дней? Теперь это возможно. Наше приложение записывает в карточку клиента:
  1. Дату последнего успешного звонка клиенту
  2. Дату успешной встречи с клиентом
  3. Дату последнего отравленного клиенту e-mail
Таким образом, вы сможете фильтровать Компании, Контакты и Лиды по полю "Дата последней коммуникации" и увидеть кому вы не звонили, например, больше двух месяцев.

Не забывайте ваших клиентов, и успешных продаж!

Версия 1
- Создает в Контактах, Компаниях и Лидах поле "Дата последней коммуникации"
- Проверяет, когда был совершен последний успешный звонок, встреча или было отправлено письмо, и записывает дату этого события в поле Дата последней коммуникации"
- При каждом успешном звонке, встрече или отправленном письме записывает дату этого события в поле Дата последней коммуникации"

Дополнительные настройки не требуются.

  1. При установке приложения в карточках Контакта, Компании и Лида будет создано поле "Дата последней коммуникации".
  2. При совершении звонка, встречи или отправке письма приложение зафиксирует дату этого события в созданное поле.
  3. Поле "Дата последней коммуникации" будет доступно в поиске, фильтре и в списке всех карточек CRM.