Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
Нью-Тел - это рекомендуемый оператор ip телефонии для бизнеса, предоставляющий Виртуальную АТС и сервисы ip телефонии, а также многоканальные городские номера 60-ти регионов России.
Виджет ip телефонии Нью-Тел позволяет полноценно интегрировать Виртуальную АТС с CRM системой Битрикс24. Для автоматизации бизнес процессов внутри Вашей компании используйте Виртуальную АТС от Нью-Тел.
Каждому желающему предоставляется бесплатное тестирование сервиса в течении 5 дней. Для тестирования Вам просто нужно пройти авторегистрацию в личном кабинете.
Интеграция позволит Вам:
Автоматически создавать лид при входящем/исходящем звонке;
Звонить в один клик из карточки клиента (click to call);
Записывать разговоры и прослушивать записи в CRM каждого звонка;
Видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24;
Автоматически распределять звонки клиентов на ответственных сотрудников;
Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона;
Дополнительные возможности:
редкие, но важные
Click to Call - выводит звонок на ip телефон или софтфон;
Включение и отключение умной маршрутизации;
Включение и отключение формирование лида при исходящих звонках;
Версия 1
Нью-Тел - это рекомендуемый оператор ip телефонии для бизнеса, предоставляющий Виртуальную АТС и сервисы ip телефонии, а также многоканальные городские номера 60-ти регионов России.
Виджет ip телефонии Нью-Тел позволяет полноценно интегрировать Виртуальную АТС с CRM системой Bitrix24. Для автоматизации бизнес процессов внутри Вашей компании используйте Виртуальную АТС от Нью-Тел.
Интеграция позволит Вам:
Автоматически создавать лид при входящем/исходящем звонке;
Звонить в один клик из карточки клиента (click to call);
Записывать разговоры и прослушивать записи в CRM каждого звонка;
Видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24;
Автоматически распределять звонки клиентов на ответственных сотрудников;
Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона;
Возможности виртуальной АТС Нью-Тел
Редкие, но важные:
Click to Call - выводит звонок на ip телефон или софтфон
Включение и отключение умной маршрутизации
Включение и отключение формирование лида при исходящих звонках
ООО "Нью-Тел"
Техническая поддержка
тел/факс. (812)640-44-00 доб. 3,. (495)640-44-00 доб. 3
Email: support@new-tel.pro
Настройки в личном кабинете Нью-Тел:
Для начала необходимо подключить виджет в личном кабинете Нью-Тел.
Для этого заходим в раздел интеграции и выбираем настройка виджета Битрикс24
В настройках:
1. В поле Домен Битрикс24 вписываем Ваш домен (например https://mycompany.bitrix24.ru).
2. В Разделе Внешние номера выбираем необходимые номера, которые будут привязаны к Bitrix24.
3. В разделе внутренние номера выбираем внутренние (sip) номера, которые будут привязаны к менеджерам Битрикс24.
4. Включаем или отключаем умную маршрутизацию. Если эта функция будет подключена, то все входящие звонки, заведенные в ЛИДЕ будут сразу же идти на ответственного менеджера ЛИДА.
5. В разделе Звонок по умолчанию указываем внутренний номер, куда будет закреплен звонок, если нет ответа.
6. В разделе Внешний определяемый номер выбираем номер, который будет отображаться при исходящем звонке.
После этого принимаем изменения и заходим в Вашу учетную запись Bitrix24 и делаем следующие настройки:
Настройки в аккаунте Битрикс24:
1. Под. уч. записью администратора Битрикс24 входим в раздел - телефония - пользователи и выбираем нужного сотрудника по кнопке настроить. В окне изменения настроек указываем внутренний номер, который будет привязан к сотруднику. Далее выбираем Номер для исходящего звонка - “приложение Нью-Тел” и принимаем изменения. Делаем те же действия для настройки других пользователей.
После этого при звонке на городской номер и выбора добавочного - звонок будет попадать в уч. запись пользователя sip-аккаунта и создаваться ЛИД