OLChat — Чаты и Группы WhatsApp
Подключите Чаты и Группы WhatsApp к открытым линиям! Приложение специально разработано для работы с открытыми линиями.
-
Оценка
-
Установок5235
-
Разработчик
Это именно та интеграция с WhatsApp, которую вы искали! Общайтесь с клиентами в удобном для них мессенджере прямо из Битрикс24. Подключайте WhatsApp к Битрикс24 за 5 минут и больше не переживайте о постоянном подключении телефона. Зарядка и Wi-fi не важны!
Пишите первыми клиентам в WhatsApp прямо из карточки CRM. Отправляйте сообщения, изображения, документы, аудиофайлы. Получайте сообщения от клиентов, которые пишут в WhatsApp, прямо в Открытые линии Битрикс24. Создавайте групповые чаты. Сохраняйте и используйте шаблоны. Отслеживайте статусы сообщений. Используйте функционал CRM-маркетинга для рассылки. Автоматизируйте продажи через мессенджеры!
У нас мощный функционал, подробная документация и отзывчивая поддержка.
- НЕТ ограничений тарифа по количеству чатов
- НЕТ ограничений тарифа по количеству сообщений
- НЕТ ограничений по количеству пользователей
- НЕТ ограничений по переподключениям номеров
и ЕСТЬ много профессиональных возможностей для профессиональных интеграций
Бесплатный демо-период — 3 дня.
Простое подключение — нужно просто отсканировать QR-код.
Да, прямо в Битрикс24, да без лишних личных кабинетов на других сайтах.
Можно подключить несколько номеров и распределить права между менеджерами!
Ознакомиться с тарифами можно тут
Подробная документация по подключению и использованию: https://docs.olchat.io/
Теперь коротко по основным возможностям:
ЧТО НОВОГО?
✔ Современный, удобный, интуитивно понятный. Новый интерфейс приложения прямо в вашем Битрикс24, без лишний личных кабинетов на других сайтах!
✔ Обновлённый интерфейс настроек коннектора для быстрого подключения, легкого и понятного процесса настроек.
✔ Автоматическое преобразование голосовых сообщений в текст теперь длительностью до 5 минут. Кроме того, мы добавили отображение эмоциональной окраски и краткое содержание голосового сообщения, чтобы ваши менеджеры экономили время и лучше понимали клиента.
✔ Звонки в WhatsApp под контролем! Фиксирование входящих звонков в WhatsApp с определением типа - пропущенный, отвеченный и сброшенный.
✔ Теперь вы можете задать отдельные интервалы для отправки всех сообщений и для отправки сообщений через функционал Маркетинга. Это позволяет снизить риск блокировки и не требует изменения настроек во время рассылки через Маркетинг.
✔ Мы глубоко интегрируемся с Открытыми линиями Битрикс24 и учитываем их особенности. Теперь при создании чата из нашего приложения в карточке CRM, чат сразу распределяется на его создателя, а не в общую очередь Открытой линии или на ответственного сотрудника.
✔ Оптимизировали работу приложения для снижения риска блокировки. Увеличили время кеширования запросов для аватарок и контактных данных.
Подробнее об этих и других обновлениях читайте в нашей документации https://clck.ru/YKA9N
ПИШИТЕ ПЕРВЫМИ
- Пишите клиентам первыми, когда чат открытой линии ещё не создан
- Пишите первыми из мобильного приложения Битрикс24
- Отправляйте сообщения из карточки Лида, Сделки, Заказа, Контакта, Компании или Смарт-процессов
ВИДЖЕТ В КАРТОЧКАХ CRM И В СМАРТ-ПРОЦЕССАХ
- Виджет «OLChat — статусы и чаты» информирует о том, на каких номерах клиента установлен WhatsApp
- Обеспечивает быстрый доступ из карточки любой сущности CRM к созданию нового чата или переходу в имеющийся, а также к самому приложению
- Виджет позволяет выбрать коннектор линии, номер телефона и отправить сообщение клиенту прямо из карточки CRM не переходя в основное приложение
- В виджете OLChat в карточках CRM отображается время часового пояса клиента
- Из виджета OLChat вы можете открыть всю историю переписки, доступную для веб-версии WhatsApp
- При подключенной телефонии прямо в карточку звонка подгружается история переписки с клиентом
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОТПРАВКИ ИЗ КАРТОЧКИ
- Отправляйте сообщение с эмодзи, файлы и контакты телефона.
- Выбирайте нужную линию и проверяйте статус соединения.
- После отправки сообщения в таймлайне карточки появляется блок с сообщением и указанием текущего статуса: Отправлено, Доставлено, Прочитано. Заголовок дела приложения имеет вид: [{Статус отправки}][{Название коннектора}]{тип сообщения}
ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
- Записывайте и отправляйте голосовые сообщения клиентам в WhatsApp прямо из вашего Битрикс24.
- Прослушивайте голосовые сообщения от клиентов прямо в Открытых линиях Битрикс24.
ШАБЛОНЫ СООБЩЕНИЙ
- Сохраняйте шаблоны сообщений в нашем приложении в карточке.
- Подставляйте данные из полей карточки в шаблон.
- Используйте рандомизатор для создания уникальных текстов сообщений.
СООБЩЕНИЕ ПРОЧИТАНО!
- Отслеживайте статусы сообщений (галочки) в чатах открытых линий: отправлено, доставлено, прочитано.
- При отправке из приложения в карточке, роботов, бизнес-процессов, отслеживайте точное время каждого статуса.
РОБОТЫ И АКТИВИТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
- Проверка номера на наличие WA при отправке сообщения роботом происходит автоматически
- Настройте автоматическую отправку сообщений с эмодзи, файлов, ссылок с предпросмотром и контактов
- Отправляйте файлы по прямой ссылке, из Диска, из поля CRM
- Настройте автоматическую отправку геометок, голосовых сообщений, ссылок на Youtube
- Настройте робота «Ожидание сообщения», чтобы автоматизировать, что должно происходить при том или ином ответе клиента
- Создавайте автоматизированные сценарии при переходе лида или сделки в определённую стадию
- Настройте робота «Управление открытой линией», чтобы автоматически совершать действия для текущего оператора диалога, например принять диалог
- Робот «Создание диалога» позволяет создавать чат открытой линии для указанного номера телефона
- Робот «Информация о диалоге» позволяет получить подробную информацию о диалоге, чтобы использовать её в дальнейших сценариях автоматизации
- Настройте автоматическую отправку сообщений и файлов в подключенные группы.
ССЫЛКА НА WHATSAPP В ВИДЖЕТЕ НА САЙТЕ
- Ваши клиенты могут сразу переходить в чат с вашего сайта.
- Можно указать приветственное сообщение в настройках коннектора.
АВТООТВЕТЧИК
- Настройте автоответ при пропущенном звонке и создайте дело.
- Настройте автоответ на отправку голосовых сообщений.
ШОРТКОДЫ
Шорткоды — это конструкции, с помощью которых выполняются заданные действия непосредственно в текстовых сообщениях.
Варианты использования шорткодов:
- Быстрые ответы в чате
- В шаблонах сообщений в приложении
- В роботах и бизнес-процессах
- В карточке сущности в виджете
БОТ-ПОМОЩНИК
- Обновление изображения контакта при изменении.
- Изменение заголовков чатов по шаблону
- Привязка аналитики в поле CRM.
- Установка бота, которому передается управление после бота OLChat.
- Добавление параметров полей из сущностей CRM
РАССЫЛКИ
- Отслеживайте статусы сообщений или ошибок отправки.
- Фильтруйте рассылки по коннектору.
- Производите поиск по номеру и тексту сообщения.
- Отслеживайте историю рассылок за 6 месяцев.
- Отчёт можно выгрузить в Excel, чтобы рассчитать конверсию.
ГРУППЫ WHATSAPP
- Переписывайтесь в групповых чатах WhatsApp, мониторьте информацию в группах!
- Режим «Инкогнито». Показывайте или скрывайте имя сотрудника в чате группы.
- Отправляйте сообщения и файлы в группы с помощью роботов и триггеров.
- Создавайте лиды, контакты и сделки из групп.
- Управляйте составом и правами участников групп.
- Меняйте аватарку и название группы в интерфейсе настроек группового чата.
- При подключении группового чата, список групп отсортирован по алфавиту и есть возможность быстрого поиска по названию.
- Добавляйте и удаляйте участников групп в интерфейсе настроек группового чата.
- Сообщения, отправленные с помощью роботов и через приложение WhatsApp на телефоне, публикуются в групповом чате в Битрикс24.
- Управление составом участников групп с помощью команд в чате (добавить или исключить сотрудника портала из группового чата, добавить или исключить пользователей)
REST API ДЛЯ WHATSAPP
Интегрируйте наш сервис в нужные вам интерфейсы и другие сервисы, чтобы отправлять сообщения и файлы в WhatsApp, проверять WA на номере, проверять статусы линии и сообщений там, где вам удобно.
РАНДОМИЗАТОР ТЕКСТА
Используйте шаблоны отправки сообщений с автоматическим изменением текста. Составьте шаблон вида “{Здравствуй|Привет|Алоха}, {друг|брат|сват}!“. В результате отправки такого шаблона получится один из случайных вариантов подстановки, например: «Привет, друг!»
- Отправляйте уникальные рандомизированные сообщения, тем самым снижая вероятность блокировки номера, если вы проводите автоматизированные рассылки.
- Работает из приложения в карточке, чата (быстрые ответы), SMS, CRM-маркетинга, роботов и бизнес-процессов
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
- Добавление названий линий на странице приложения и быстрый переход к настройкам.
- Быстрый переход к настройкам коннектора каждой линии.
- Удаление отключенных или демо-линий из интерфейса.
- Настройки групп.
По всем вопросам обращайтесь в чат открытых линий