Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

OLChat — Чаты и Группы WhatsApp (по подписке)

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

OLChat — Чаты и Группы WhatsApp (по подписке)
ИнфоКом
По подписке
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Данная версия приложения предназначена для пользователей подписки Битрикс24 Маркет Плюс установивших приложение по подписке. Приложение обеспечивает обратную совместимость.

Если вы устанавливаете приложение впервые, то перейдите к установке актуальной версии.


Это именно та интеграция с WhatsApp, которую вы искали! Общайтесь с клиентами в удобном для них мессенджере прямо из Битрикс24. Подключайте WhatsApp к Битрикс24 за 5 минут и больше не переживайте о постоянном подключении телефона. Зарядка и Wi-fi не важны!

Пишите первыми клиентам в WhatsApp прямо из карточки CRM. Отправляйте сообщения, изображения, документы, аудиофайлы. Получайте сообщения от клиентов, которые пишут в WhatsApp, прямо в Открытые линии Битрикс24. Создавайте групповые чаты. Сохраняйте и используйте шаблоны. Отслеживайте статусы сообщений. Используйте функционал CRM-маркетинга для рассылки. Автоматизируйте продажи через мессенджеры!

У нас мощный функционал, подробная документация и отзывчивая поддержка.

  • НЕТ ограничений тарифа по количеству чатов
  • НЕТ ограничений тарифа по количеству сообщений
  • НЕТ ограничений по количеству пользователей
  • НЕТ ограничений по переподключениям номеров
и ЕСТЬ много профессиональных возможностей для профессиональных интеграций

Бесплатный демо-период — 3 дня.

Простое подключение — нужно просто отсканировать QR-код.

Да, прямо в Битрикс24, да без лишних личных кабинетов на других сайтах.

Можно подключить несколько номеров и распределить права между менеджерами!


Ознакомиться с тарифами можно тут

Подробная документация по подключению и использованию: https://docs.olchat.io/

Теперь коротко по основным возможностям:

ЧТО НОВОГО?

✔ Голосовые сообщения теперь могут быть преобразованы в текст!
✔ Добавили REST API для WhatsApp, позволяющий интегрировать наш сервис с другими интерфейсами и сервисами. Теперь вы можете отправлять сообщения и файлы в WhatsApp, проверять WA на номере, проверять статусы линии и сообщений там, где вам удобно.
✔ Мы заботимся о наших клиентах и понимаем, что в череде бесконечных дел, не всегда получается оплатить наш сервис заранее. Теперь, если не оплатили вовремя, коннектор не будет отключен и продолжит работать до конца дня по Москве. Вы сможете оставаться на связи с клиентами, пока производите оплату.
✔ В настройках коннектора добавили возможность устанавливать интервалы между отправкой сообщений в WhatsApp. Это полезно для снижения риска блокировки после разблокировки и во время рассылок через Умные сценарии.
✔ Теперь при первом подключении коннектора Автоматическое приветствие и Оценка качества по умолчанию выключены, больше не нужно отключать вручную. Снизили риск блокировок.
✔ При создании WhatsApp-рассылки через CRM-Маркетинг, теперь можно не только просмотреть отчёт в нашем приложении, но и выгрузить его в Excel, чтобы рассчитать конверсию.
✔ Обновили робота «Отправка оформленной ссылки». Теперь отправляет с предпросмотром ссылки.

Подробнее об этих и других обновлениях читайте в нашей документации https://clck.ru/YKA9N


ПИШИТЕ ПЕРВЫМИ

  • Пишите клиентам первыми, когда чат открытой линии ещё не создан
  • Пишите первыми из мобильного приложения Битрикс24
  • Отправляйте сообщения из карточки Лида, Сделки, Заказа, Контакта или Компании


ВИДЖЕТЫ В КАРТОЧКАХ CRM И В СМАРТ-ПРОЦЕССАХ

  • Виджет «OLChat — статусы и чаты» информирует о том, на каких номерах клиента установлен WhatsApp
  • В виджете OLChat в карточках CRM отображается время часового пояса клиента
  • Обеспечивает быстрый доступ из карточки любой сущности CRM к выбору линии, созданию нового чата или переходу в имеющийся, а также к самому приложению
  • Виджет «OLChat — отправка сообщения» позволяет выбрать коннектор линии, номер телефона и отправить сообщение клиенту прямо из карточки CRM не переходя в основное приложение
  • Из виджета OLChat вы можете открыть всю историю переписки, доступную для веб-версии WhatsApp
  • При подключенной телефонии прямо в карточку звонка подгружается история переписки с клиентом


ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОТПРАВКИ ИЗ КАРТОЧКИ

  • Отправляйте сообщение с эмодзи, файлы и контакты телефона.
  • Выбирайте нужную линию и проверяйте статус соединения.
  • После отправки сообщения в таймлайне карточки появляется блок с сообщением и указанием текущего статуса: Отправлено, Доставлено, Прочитано. Заголовок дела приложения имеет вид: [{Статус отправки}][{Название коннектора}]{тип сообщения}

ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • Записывайте и отправляйте голосовые сообщения клиентам в WhatsApp прямо из вашего Битрикс24.
  • Прослушивайте голосовые сообщения от клиентов прямо в Открытых линиях Битрикс24.


ШАБЛОНЫ СООБЩЕНИЙ

  • Сохраняйте шаблоны сообщений в нашем приложении в карточке.
  • Подставляйте данные из полей карточки в шаблон.
  • Используйте рандомизатор для создания уникальных текстов сообщений.


СООБЩЕНИЕ ПРОЧИТАНО!

  • Отслеживайте статусы сообщений (галочки) в чатах открытых линий: отправлено, доставлено, прочитано.
  • При отправке из приложения в карточке, роботов, бизнес-процессов, отслеживайте точное время каждого статуса.


РОБОТЫ И АКТИВИТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

  • Проверка номера на наличие WA при отправке сообщения роботом происходит автоматически
  • Настройте автоматическую отправку сообщений с эмодзи, файлов, ссылок и контактов
  • Отправляйте файлы по прямой ссылке, из Диска, из поля CRM
  • Настройте автоматическую отправку геометок, голосовых сообщений, ссылок на Youtube
  • Настройте робота «Ожидание сообщения», чтобы автоматизировать, что должно происходить при том или ином ответе клиента
  • Создавайте автоматизированные сценарии при переходе лида или сделки в определённую стадию
  • Настройте робота «Управление открытой линией», чтобы автоматически совершать действия для текущего оператора диалога, например принять диалог
  • Робот «Создание диалога» позволяет создавать чат открытой линии для указанного номера телефона
  • Робот «Информация о диалоге» позволяет получить подробную информацию о диалоге, чтобы использовать её в дальнейших сценариях автоматизации
  • Настройте автоматическую отправку сообщений и файлов в подключенные группы.


ССЫЛКА НА WHATSAPP В ВИДЖЕТЕ НА САЙТЕ

  • Ваши клиенты могут сразу переходить в чат с вашего сайта.
  • Можно указать приветственное сообщение в настройках коннектора.


АВТООТВЕТЧИК

  • Настройте автоответ при пропущенном звонке и создайте дело.
  • Настройте автоответ на отправку голосовых сообщений.


ШОРТКОДЫ

Шорткоды — это конструкции, с помощью которых выполняются заданные действия непосредственно в текстовых сообщениях.

Варианты использования шорткодов:

  • Быстрые ответы в чате
  • В шаблонах сообщений в приложении
  • В роботах и бизнес-процессах
  • В карточке сущности в виджете


БОТ-ПОМОЩНИК

  • Обновление изображения контакта при изменении.
  • Изменение заголовков чатов по шаблону
  • Привязка аналитики в поле CRM.
  • Установка бота, которому передается управление после бота OLChat.
  • Добавление параметров полей из сущностей CRM


РАССЫЛКИ

  • Отслеживайте статусы сообщений или ошибок отправки.
  • Фильтруйте рассылки по коннектору.
  • Производите поиск по номеру и тексту сообщения.
  • Отслеживайте историю рассылок за 6 месяцев.


ГРУППЫ WHATSAPP

  • Переписывайтесь в групповых чатах WhatsApp, мониторьте информацию в группах!
  • Режим «Инкогнито». Показывайте или скрывайте имя сотрудника в чате группы.
  • Отправляйте сообщения и файлы в группы с помощью роботов и триггеров.
  • Создавайте лиды, контакты и сделки из групп.
  • Управляйте составом и правами участников групп.
  • Меняйте аватарку и название группы в интерфейсе настроек группового чата.
  • При подключении группового чата, список групп отсортирован по алфавиту и есть возможность быстрого поиска по названию.
  • Добавляйте и удаляйте участников групп в интерфейсе настроек группового чата.
  • Сообщения, отправленные с помощью роботов и через приложение WhatsApp на телефоне, публикуются в групповом чате в Битрикс24.
  • Управление составом участников групп с помощью команд в чате (добавить или исключить сотрудника портала из группового чата, добавить или исключить пользователей)

РАНДОМИЗАТОР ТЕКСТА
Используйте шаблоны отправки сообщений с автоматическим изменением текста. Составьте шаблон вида “{Здравствуй|Привет|Алоха}, {друг|брат|сват}!“. В результате отправки такого шаблона получится один из случайных вариантов подстановки, например: «Привет, друг!»

  • Отправляйте уникальные рандомизированные сообщения, тем самым снижая вероятность блокировки номера, если вы проводите автоматизированные рассылки.
  • Работает из приложения в карточке, чата (быстрые ответы), SMS, CRM-маркетинга, роботов и бизнес-процессов


ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

  • Добавление названий линий на странице приложения и быстрый переход к настройкам.
  • Быстрый переход к настройкам коннектора каждой линии.
  • Удаление отключенных или демо-линий из интерфейса.
  • Настройки групп.

По всем вопросам обращайтесь в чат открытых линий

Версия 2
Добавлена встройка в телефонию
Обновлены виджеты
Добавлены новые роботы

Подробнее: https://docs.olchat.io/chto-novogo

Версия 1
Профессиональная интеграция WhatsApp и Битрикс24. Подключите Чаты и Группы WhatsApp к открытым линиям! Приложение специально разработано для работы с открытыми линиями.

По вопросам технической поддержки обращайтесь в чат открытых линий
Установите приложение из каталога и подключите по инструкции:
https://docs.olchat.io/ustanovka-i-nastroika/ustanovka-prilozheniya

Демонстрационный период 3 дня. Предоставляется БЕСПЛАТНО сразу после установки и подключения.