Увеличьте продажи цветочного бизнеса минимум на 20% с помощью систематизации клиентской базы
Устанавливайте решение только на новый портал! При установке решения данные клиентов, настройки портала и интеграции удаляются. |
- Управляйте дизайн-проектами и контролируйте создание букетов в одном месте: от назначения ответственного флориста до постановки задач курьерской службе.
- Автоматизируйте продажи с момента обращения клиента до вручения букета. Храните историю взаимодействия с клиентами в единой базе. Дарите скидки и подарки лояльным клиентам.
- Анализируйте статистику продаж, результативность флористов, курьеров и других сотрудников из любой точки мира. Получайте отчетность до последнего лепестка.
Обзор CRM и инструкцию по настройке смотрите в видео
Автоматизируйте контроль выполнения заказов на всех стадиях, следите за качеством и эффективностью работы сотрудников
Интеграция с телефонией, WhatsApp и социальными сетями, чтобы ни один ваш клиент не был потерян.
Гибкая система ведения проектов. Масштабируйте бизнес, работайте как с небольшими заказами, так и с крупными проектами по оформлению торжественных и деловых мероприятий.
Автоматическая отправка уведомлений и напоминаний. Больше ни один звонок не будет пропущен, флористы всегда будут знать детали заказа, а курьер доставит его вовремя и по нужному адресу.
Контроль работы сотрудников из любой точки мира. Автоматические отчеты по работе каждого менеджера, флориста и курьера. Это упростит расчет бонусов и зарплаты сотрудникам.
Автоматизация подготовки документации. Менеджеры смогут оперативно формировать счета и акты, выгружать и сортировать их. Все актуальные документы будут храниться в одном месте — больше никакой отправки файлов по электронной почте.
Набор функций меняется в зависимости от тарифа:
CRM+- Настроенные воронки Лидов и Сделок;
- Настроенные карточки CRM;
- Интеграция почты с CRM;
- Автоматическая постановка звонков при обработке заказа;
- Уведомления для сотрудников о статусе заказа;
- Уведомление руководителя о провале сделки.
Команда
- Настроенные воронки Лидов и Сделок;
- Настроенные карточки CRM;
- Интеграция почты с CRM;
- Автоматическая постановка звонков при обработке заказа;
- Автоматическая постановка задачи для флориста «Собрать букет»;
- Автоматическая смена стадии в зависимости от типа доставки и отправка письма на почту клиенту о готовности заказа;
- Уведомления для сотрудников о статусе заказа;
- Автоматическая постановка задачи курьеру «Доставка заказа»;
- Уведомление руководителя о провале сделки.
Компания
- Настроенные воронки Лидов и Сделок;
- Настроенные карточки CRM;
- Интеграция почты с CRM;
- Автоматическая постановка звонков при обработке заказа;
- Автоматическая постановка задачи для флориста «Собрать букет»;
- Автоматическая смена стадии в зависимости от типа доставки и отправка письма на почту клиенту о готовности заказа;
- Уведомления для сотрудников о статусе заказа;
- Автоматическая постановка задачи курьеру «Доставка заказа»;
- Уведомление руководителя о провале сделки.
Посмотрите, как это работает
Для задач вашего бизнеса настроены стадии и воронка лидов, карточки лидов, стадии и воронка сделок, карточки сделок, контактов и компании.
- Клиент обращается в компанию. Формируется сделка в CRM-системе, указываются пожелания к заказу, условия доставки и сумму оплаты.
- Ответственному флористу автоматически выставляется задача с пожеланиями клиента к заказу. Он приступает к изготовлению букета.
- Когда флорист заканчивает работу, курьеру приходит уведомлением с указанием времени доставки, адреса и контактов клиента.
- Заказ доставлен! Теперь пора проанализировать работу. Руководитель видит всех ответственных за выполнение заказа, время, за которое был собран и доставлен букет. Он может быстро начислить проценты и зарплату сотрудникам.
Для эффективной работы с клиентами настроены поля в CRM:
Поля с информацией о получателе букета:
- «Кто получатель»: ФИО, может отличаться от данных заказчика.
Поля, касающиеся доставки букетов:
- «Дата и время доставки»;
- «Тип доставки»: самовывоз или курьером.
Поля, касающиеся самого заказа и его оплаты:
«Оформление букета».Текстовое поле, информация из которого будет передана флористу;
«Тип оплаты»: наличные или по карте;
«Сумма, с которой нужна сдача»;
«Доп. пожелания к флористу». Текстовое поле, информация из которого будет передана флористу;
«Доп. пожелания к курьеру». Текстовое поле, информация из которого будет передана курьеру.
Служебные поля:
«Количество недозвонов»: необходимо для автоматизации воронки лидов.
Попробуйте другие наши приложения








Версия 1
Автоматизация студий флористики, доставки цветов и цветочных магазинов с готовой CRM Битрикс24. Увеличьте продажи цветочного бизнеса минимум на 20% с помощью систематизации клиентской базы
Приложение распространяется по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс.
Приложение предоставляется по принципу "как есть".
Описание всех возможностей приложения и того, что можно делать в настройках, исчерпывающе представлено на странице описания приложения https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infoservice.crm_dlya_tsvetochnogo_magazina#description, в Инструкции для пользователя решения (ссылку см. ниже) и видеоинструкции: https://youtu.be/jmjD3A-XLlc
Бесплатно предоставляется ограниченная поддержка по электронной почте bitrix24@infoservice.ru только по вопросам доступности приложения (не открывается в интерфейсе Битрикс24).
Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросы можно получить только в рамках расширенной поддержки. Стоимость и условия расширенной поддержки можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru.
***
Инструкция для пользователей решения
Установите «CRM для цветочного магазина» из Битрикс24.Маркет и настройте по
инструкции. Или следуйте видеоинструкции: