Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Определитель номера
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Определитель номера

Приложение добавляет в карточку звонка информацию о номере звонящего. Приложение добавляет робота и активити бизнес-процесса для проверки номера телефона.

Установить
Встроенные покупки
Описание

Определитель номера выведет в карточке звонка данные о номере звонящего при входящем звонке.


Определитель сработает только в том случае, если номер отсутствует в вашей базе контактов. Если номер звонящего уже есть в лидах, контактах или компаниях в вашем Битрикс24, запрос на определение номера отправлен не будет.

Отфильтруйте нежелательные звонки

Определитель, если звонок поступил с номера с плохой репутацией.

На основании отзывов производится оценка репутации номера и выводится предполагаемая тематика звонка.


Как работать

  1. Устанавливаем приложение;
  2. Регистрируемся на сайте определителя номера;
  3. Авторизуемся в приложении по указанным при регистрации логину и паролю;
  4. В карточке звонка появится вкладка Определителя номера, в которой будет выводиться информация о номере звонящего.
Роботы и бизнес-процессы
Если на вашем тарифе Битрикс24 доступны роботы или бизнес-процессы, вы можете встраивать проверку номеров в инструменты автоматизации.
Робот и активити определителя номера помогут получить данные о телефонном номере вне карточки звонка.
Добавьте робота или активити, укажите номер телефона или свойство, из которого нужно прочитать номер.

При успешной проверке в результаты выполнения вернутся:
  • Текстовый результат проверки;
  • Символьный код результата проверки (POSITIVE|NEGATIVE|NEUTRAL|UNKNOWN);
  • Отформатированный номер телефона;
  • Название компании;
  • Описание компании;
  • Регион;
  • График работы;
  • Ссылка на сайт компании.
Набор возвращаемых данных для того или иного номера зависит от имеющейся в базе определителя информации.
Данные о проверке можно использовать в других роботах и активити бизнес-процессов и записывать в CRM.


Сколько стоит
Стоимость проверки номера зависит от объёма использования услуги.
Подробная информация о тарифах на странице Paprikaon.ru

Другие приложения от IT-Solution:









Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

База знаний и тестирование, обучение и курсы Популярное Mobile Подписка

Приложение позволяет Вам создавать и редактировать статьи, следить за историей изменений и делиться знаниями с другими сотрудниками. Иными словами, Вы можете получить маленькую версию Википедии прямо на Вашем портале Битрикс24, а также создавать тесты для сотрудников и клиентов.

(0)
(12956)
REST Активити Б24 Популярное Подписка

Приложение позволяет из бизнес-процессов и роботов CRM обращаться к 1000+ возможностей REST API Битрикс24.

(0)
(4574)
IT-Solution GPT-Коннектор Бесплатно

Приложение, позволяющее интегрировать ChatGPT на ваш портал Битрикс24

(0)
(1401)
Зависимые поля Популярное Подписка

Приложение позволяет в удобной форме заполнять у сущностей CRM поля, которые основаны на зависимых друг от друга универсальных списках.

(0)
(3136)
Просмотр полей в CRM Подписка

Приложение Просмотр полей в CRM покажет в отдельной вкладке карточки CRM все поля с их именами, значениями и техническими названиями

(0)
(1225)
Импорт смарт-процессов Подписка

Заполняйте шаблон в MS Excel и импортируйте с его помощью элементы в выбранный смарт-процесс на вашем портале.

(0)
(792)
Многоцелевой и telegram (телеграм) бот Подписка

Позволяет автоматизировать уведомления. Соединяет Telegram-Чаты и Битрикс24-Чаты.

(0)
(1759)
Интеграция с Power BI Популярное Подписка

Собирайте данные из Битрикс24 в Microsoft Power BI с помощью новой разработки от компании IT-Solution! Формируйте отчеты Power BI с учетом информации, хранящейся в вашей CRM!

(0)
(2428)
Телефонный Гант Популярное Подписка

Отображает звонки пользователей на диаграмме Ганта

(0)
(2632)
Запуск БП по списку сущностей Подписка

Приложение позволяет легко и быстро обработать нужные данные из CRM с помощью бизнес-процессов

(0)
(614)