Автозакрытие пропущенных звонков
Приложение отслеживает успешные звонки и автоматически закрывает пропущенные звонки клиента, с которым состоялся успешный звонок. В CRM таким образом не копятся просроченные дела, которые нужно закрывать вручную.
-
Оценка
-
Установок230
-
Разработчик
Приложение отслеживает успешные звонки и автоматически закрывает пропущенные звонки клиента, с которым состоялся успешный звонок. Таким образом, сотрудники экономят рабочее время т.к. им не нужно вручную искать и закрывать просроченные дела в CRM, а с CRM становится проще работать, т.к. лишние пропущенные звонки не копятся в счётчиках дел.
- Можно включить отслеживание только тех звонков, которые отмечены успешными сразу при добавлении, а можно включить отслеживание изменений в звонках, и тогда приложение будет обрабатывать пропущенные звонки и после ручной отметки успешного звонка.
- Можно включить отслеживание пропущенных звонков, назначенных на сотрудника, который осуществил успешный вызов, а можно включить автоматическое закрытие всех пропущенных звонков клиента независимо от ответственного за пропущенный звонок.
- Если включена обработка ручной отметки успешного звонка, то можно настроить период, за который будут обрабатываться пропущенные звонки: автоматически закрывать только те звонки, которые были раньше отмеченного успешным звонка; автоматически закрывать все пропущенные звонки клиента независимо от времени поступления.
Другие приложения от IT-Solution: