Стандартизация e-mail адресов (Dadata)

Битрикс24.Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты


Приложение позволяет стандартизировать заполнение e-mail адресов в лидах и контактах, получить информацию о типе адреса и определить, является ли адрес одноразовым или временным.

Включите автоматическое отслеживание создания или изменения лидов и контактов, чтобы:

  • Удалить заведомо несуществующие и некорректные e-mail адреса;
  • Исправить опечатки в e-mail адресах.

До проверки


После проверки



Если на вашем тарифе Битрикс24 доступны роботы или бизнес-процессы, вы можете встраивать проверку номеров в инструменты автоматизации.
Настройте роботов или бизнес-процессы, чтобы:

  • Исправить опечатки в написании e-mail адресов не только в CRM, но и в любых других бизнес-процессах на портале;
  • Получить информацию о типе ящика;
  • Узнать, является ли ящик одноразовым или временным.

Пример работы робота



Как начать работать с приложением

  • Установите приложение;
  • Зарегистрируйтесь в сервисе DaData;
  • Настройте приложение в соответствии с инструкцией на вкладке Установка.

Сколько стоит
Стоимость одной проверки составляет 10 копеек.
Первые 100 проверок бесплатно.
Подробную информацию о ценах сервиса можно узнать в прайсе DaData.

___________

Соль – ведущий партнёр Битрикс24. Помогаем бизнесу получать пользу от Битрикс24. Научим, как поднять продажи на 20%

Курс: Самостоятельное внедрение Битрикс24 за 10 уроков
Внедрение CRM Битрикс24с экспертами
Техподдержка Битрикс24
БлогСоли
YouTube-каналСоли

Версия 1
Приложение позволяет стандартизировать заполнение e-mail адресов в лидах и контактах, получить информацию о типе адреса и определить, является ли адрес одноразовым или временным.


____________

Если возникнут вопросы, с нами просто связаться:

– Email: app@saltpro.ru– Телефон: +7(966) 888-90-45
Чат поддержки

Общие настройки
Для работы приложения необходимо в настройках приложения указать API-ключ и секретный ключ, полученные в личном кабинете сервиса DaData.



Укажите ключи в соответствующих полях в настройках приложения и сохраните настройки.


Теперь можно включать автоматическую проверку номеров и настраивать роботов и бизнес-процессы.

Автоматическая проверка e-mail адресов в лидах и контактах
В настройках приложения отметьте чекбоксами необходимые сценарии автоматической проверки.
Приложение умеет отслеживать создание и изменение лидов и контактов.

Обратите внимание, что при включённой автоматической проверке при изменении лида или контакта проверка происходит при любом изменении/редактировании любого поля лида или контакта, а так же -- при изменении статуса лида.

Роботы и бизнес-процессы
Приложение добавляет на портал два робота. В конструкторе бизнес-процессов становятся доступны аналогичные активити.


Стандартизация e-mail в лиде или контакте
Этот робот стандартизирует все e-mail адреса, указанные в соответствующем поле в лиде или контакте.

В настройках робота или активити укажите тип и ID элемента, который нужно проверить.
Например, для стандартизации номеров в лиде можно добавить робота на один из статусов, указать тип "Лид" и ID лида.
Так же можно установить робота на стадию сделки, указать тип "Контакт" и ID контакта из сделки для стандартизации e-mail адресов в связанном со сделкой контакте.


Стандартизация e-mail
Этот робот или активити может проверить e-mail адрес из переданной строки.

В настройках робота или активити укажите источник строки с номером (поле, переменная или явно заданное значение).
Обратите внимание, если передать роботу множественное поле, проверена будет только первая строка.


После выполнения робота или активити становятся доступны результаты проверки, которые можно использовать в других роботах или активити.
Например, чтобы добавить в ленту комментарий с результатами проверки настроим робота "Добавить комментарий".
В текст нужно добавить результаты проверки. Обязательно отметить чекбокс "после предыдущего робота".



В результатах проверки приходит Код проверки.
Возможные значения:
  • 0 - Корректное значение. Соответствует общепринятым правилам, реальное существование адреса не проверяется;
  • 1 - Некорректное значение. Не соответствует общепринятым правилам;
  • 2 - Пустое или заведомо «мусорное» значение;
  • 3 - «Одноразовый» адрес. Домены 10minutemail.com, getairmail.com, temp-mail.ru и аналогичные;
  • 4 - Исправлены опечатки;
Код проверки можно проверять в условиях для того, чтобы понимать, можно ли использовать данные проверки или требуется ручная корректировка результатов.

Приложение перезаписывает данные в лидах и контактах при автоматической проверке или проверке роботом "Стандартизация номера телефона в лиде или контакте" только, если код проверки не равен 1, чтобы гарантировать, что данные в CRM не затрутся некорректной информацией. Если код проверки равен трём, то распознанный номер добавляется новой строкой, а строка с несколькими номерами не удаляется.


В результатах проверки приходит Тип адреса.
Возможные значения:
  • PERSONAL — личный (@mail.ru, @yandex.ru);
  • CORPORATE — корпоративный (@myshop.ru);
  • ROLE — «ролевой» (info@, support@, test@);
  • DISPOSABLE — одноразовый (@temp-mail.ru).