Стандартизация номеров телефонов, определение региона и часового пояса (Dadata)

Битрикс24.Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты


Приложение позволяет стандартизировать заполнение номеров телефонов в лидах и контактах; Получить информацию о типе номера, стране и регионе звонящего, о текущем времени у звонящего; Проверить наличие конфликта между номером и регионом звонящего (несоответствие может быть признаком спама, прозвона или мошенничества).

Включите автоматическое отслеживание создания или изменения лидов и контактов, чтобы:
  • Привести номер к единому формату;
  • Исправить опечатки в номере телефона.
До проверки


После проверки



Если на вашем тарифе Битрикс24 доступны роботы или бизнес-процессы, вы можете встраивать проверку номеров в инструменты автоматизации.
Настройте роботов или бизнес-процессы, чтобы:
  • Исправить опечатки в написании номеров телефонов не только в CRM, но и в любых других бизнес-процессах на портале;
  • Получить информацию о типе номера;
  • Узнать страну, регион и город звонящего;
  • Узнать часовой пояс и текущее время у звонящего;
  • Получить информацию о конфликте между регионом и номером телефона.
Пример работы робота



Как начать работать с приложением
  • Установите приложение;
  • Зарегистрируйтесь в сервисе DaData;
  • Настройте приложение в соответствии с инструкцией на вкладке Установка.
Сколько стоит
Стоимость одной проверки составляет 10 копеек.
Первые 100 проверок бесплатно.
Подробную информацию о ценах сервиса можно узнать в прайсе DaData.

___________

Соль – ведущий партнёр Битрикс24. Помогаем бизнесу получать пользу от Битрикс24. Научим, как поднять продажи на 20%

Курс: Самостоятельное внедрение Битрикс24 за 10 уроков
Внедрение CRM Битрикс24с экспертами
Техподдержка Битрикс24
БлогСоли
YouTube-каналСоли

Версия 1
Приложение позволяет стандартизировать заполнение номеров телефонов в лидах и контактах, получить информацию о регионе и времени суток звонящего.


____________

Если возникнут вопросы, с нами просто связаться:

– Email: app@saltpro.ru– Телефон: +7(966) 888-90-45
Чат поддержки

Общие настройки
Для работы приложения необходимо в настройках приложения указать API-ключ и секретный ключ, полученные в личном кабинете сервиса DaData.



Укажите ключи в соответствующих полях в настройках приложения и сохраните настройки.


Теперь можно включать автоматическую проверку номеров и настраивать роботов и бизнес-процессы.

Автоматическая проверка номеров в лидах и контактах
В настройках приложения отметьте чекбоксами необходимые сценарии автоматической проверки.
Приложение умеет отслеживать создание и изменение лидов и контактов.

Обратите внимание, что при включённой автоматической проверке при изменении лида или контакта проверка происходит при любом изменении/редактировании любого поля лида или контакта, а так же -- при изменении статуса лида.

Роботы и бизнес-процессы
Приложение добавляет на портал два робота. В конструкторе бизнес-процессов становятся доступны аналогичные активити.


Стандартизация номера телефона в лиде или контакте
Этот робот стандартизирует все номера телефонов, указанные в соответствующем поле в лиде или контакте.

В настройках робота или активити укажите тип и ID элемента, который нужно проверить.
Например, для стандартизации номеров в лиде можно добавить робота на один из статусов, указать тип "Лид" и ID лида.
Так же можно установить робота на стадию сделки, указать тип "Контакт" и ID контакта из сделки для стандартизации номеров в связанном со сделкой контакте.


Стандартизация номера телефонов
Этот робот или активити может проверить номер из переданной строки.

В настройках робота или активити укажите источник строки с номером (поле, переменная или явно заданное значение).
Обратите внимание, если передать роботу множественное поле, проверена будет только первая строка.


После выполнения робота или активити становятся доступны результаты проверки, которые можно использовать в других роботах или активити.
Например, чтобы добавить в ленту комментарий с результатами проверки настроим робота "Добавить комментарий".
В текст нужно добавить результаты проверки. Обязательно отметить чекбокс "после предыдущего робота".



В результатах проверки приходит Код проверки.
Возможные значения:
  • 0 - Российский телефон, распознан уверенно;
  • 1 - Телефон распознан с допущениями или не распознан;
  • 2 - Телефон пустой или заведомо «мусорный»;
  • 3 - Обнаружено несколько телефонов, распознан первый;
  • 7 - Иностранный телефон, распознан уверенно;
Код проверки можно проверять в условиях для того, чтобы понимать, можно ли использовать данные проверки или требуется ручная корректировка результатов.

Приложение перезаписывает данные в лидах и контактах при автоматической проверке или проверке роботом "Стандартизация номера телефона в лиде или контакте" только, если код проверки равен 0 или 7, чтобы гарантировать, что данные в CRM не затрутся некорректной информацией. Если код проверки равен трём, то распознанный номер добавляется новой строкой, а строка с несколькими номерами не удаляется.


В результатах проверки приходит Признак конфликта телефона с адресом.
Несоответствие адреса и номера может быть признаком спама, прозвона или мошенничества
Возможные значения:
  • 0 - Телефон соответствует адресу;
  • 2 - Города адреса и телефона отличаются;
  • 3 - Регионы адреса и телефона отличаются;