Диагностика CRM
Экспресс-анализ клиентской базы: 4 автоматических проверки данных CRM
-
Оценка
-
Установок244
-
Разработчик
Диагностика CRM — ваш надежный инструмент для быстрого анализа клиентской базы и получения рекомендаций по устранению ошибок.
Экспресс-анализ проводится в четырех режимах: ошибки привязки, клиенты без менеджера, «пустые» клиенты и дубли контактов и компаний. Приложение сканирует CRM и выявляет, есть ли несоответствия в данных. В случае, если расхождения найдены — вы увидите приблизительное количество ошибок с примером, а также ссылку на подходящее приложение, в котором будет удобно внести коррективы.
Ваши данные в безопасности!
1. Учитываются права текущего пользователя. В зависимости от настроек доступа к сущностям CRM конфиденциальная информация скрывается. Сотрудник без доступа к CRM вообще не увидит никаких клиентов. Сотрудник, у которого права настроены только на «свои» – увидит только их. Сканирование по всем данным доступно только администраторам портала.
2. Локальная обработка данных. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.
Ошибки привязки
Для того, чтобы полноценно работать с B2B и B2C клиентами — сами данные должны быть актуальными: все нужные контакты привязаны к компаниями. Так бывает не всегда: менеджеры в запаре могут про это забывать, и в результате остаются «ничейные» контакты, которые найти вручную очень сложно, особенно на больших порталах. Режим «Ошибки привязки» ищет контакты и компании с заполненным email и пустым сайтом, а также с одинаковым сайтом, но без явной связи. Если такие найдены — в рекомендациях будет ссылка на приложение Умная привязка контактов к компании, в котором можно будет автоматически привязать контакты к нужным компаниям.
Клиенты без менеджера
При увольнении сотрудника в CRM могут остаться «бесхозные» клиенты, которых забыли передать новому менеджеру. В этом режиме анализируются те контакты и компании, которые числятся на уволенных сотрудниках. Если такие есть — приложение Передача дел поможет их передать новому ответственному.
Пустые клиенты
Это те контакты (или компании), в которых совсем нет контактов для связи: не заполнены поля email, телефон, мессенджер или сайт. Такие клиенты только мешают работе менеджеров и засоряют клиентскую базу, поэтому рекомендуется внимательно просмотреть их в приложении Очистка пустых клиентов — и либо заполнить данные в карточке сущности, либо заархивировать клиента или удалить.
Дубли контактов и компаний
В этом режиме происходит поиск дубликатов сразу по трем совпадениям полей: Название + Телефон + Почта. После сканирования, если дубли будут обнаружены — вы можете объединить их вручную, настроить автоматический контроль дубликатов, или воспользоваться услугой специалистов «Создаватель» по устранению дублей. А позже для этого будет отдельное удобное приложение.
Обратите внимание: приложение работает и на мобильных телефонах, но ссылки на контакты, компании и подходящие приложения будут открываться в браузере.
Кроме того, в приложении есть База знаний — это справочная информация, в которой собраны ответы на частые вопросы, и есть видео-инструкция.
Диагностика CRM быстро проведет анализ клиентской базы, выявит возможные проблемы и предоставит решение!