

Парсер писем в CRM
Если на почту поступают письма, с помощью этой настройки можно задать, какое слово из сообщения будет автоматически размещено в нужном поле карточки лида, контакта, компании или сделки.
-
Оценка
-
Установок256
-
Разработчик
Что нужно для работы приложения:
- Интеграция вашей почты с CRM
- Поддержка функционала робота
- Для закрытого коробочного Битрикс24: Ваш домен должен быть доступен с IP 185.114.245.123
Внимание! Для работы приложения ваш тарифный план Битрикс24 должен поддерживать функционал Роботов.
Какие данные можно получить (Типы полей Битрикс24):
- Телефон (Множественное поле),
- Email (Множественное поле),
- Строка,
- Ссылка,
- Файл(ы)
Примечания:
- Если выбрано поле типа Файл, без выбора типа "Множественное" и во входящем письме присутствуют больше одного файла, то записан в поле будет только один файл.
- Как понять что парсер отработал? Приложение в этом случае возвращает "0", что можно использовать в редакторе бизнес-процессов, в случае ошибки, вернет "1". Т.е. При необходимости можно использовать результат "Источник: Доп. результаты: Таймаут операции ([парсер] Парсер почты)" как маркер того, что приложение отработало без ошибки.
- Оптимальное время ожидания исполнения отработки робота 1 мин. Среднее фактическое исполнение от 15 до 30 секунд.