16 ноября 2016 года

«Мы подготовили несколько уникальных сценариев использования технологии распознавания лиц в CRM и понимаем, что это только начало пути интеграции нейронных сетей в бизнес-инструменты. Интересно будет оценить и реакцию клиентов Битрикс24, и применение технологии в реальных бизнесах. Именно это поможет выбрать следующие шаги по развитию данного направления».

Сергей Рыжиков генеральный директор
«1С-Битрикс»

Нейронные сети для бизнесавпервые

CRM с распознаванием лиц на технологиях нейронных сетей.


Face-трекер

Узнавайте клиентов в лицо

Автоматически считает посетителей магазина или офиса. Распознает лица и фиксирует каждое посещение в карточке клиента. Нейросеть узнает клиента, даже если он сбрил бороду и пришел в очках

  • вы узнаете, сколько клиентов посетило магазин за день или год
  • сколько пришло впервые или повторно
  • определите время с высокой и низкой активностью
  • зафиксируете всех потенциальных клиентов в CRM
  • сможете найти их профиль ВКонтакте и сделать персональное предложение (автоматический поиск по фотографии, совпадение 70%)
Смотрите подробнее

Визит-трекер

Все встречи – под контролем в CRM

Автоматизирует учет клиентов из офлайна. Встречи, переговоры или консультации записываются и фиксируются в карточке клиента одним кликом, аудиозапись встречи прикрепляется к карточке клиента. Больше не нужно заносить данные в CRM вручную, менеджер не рискует что-то забыть и ошибиться.

  • фиксация каждой встречи в CRM
  • мгновенное распознавание клиента по лицу
  • менеджер получает карточку с историей покупок и обращений клиента
  • если клиент пришел впервые, в CRM появляется новый контакт
  • аудиозапись встречи с клиентом автоматически появляется в CRM
Смотрите подробнее

Создайте свой Битрикс24 сейчас. Бесплатно.

Автоматизация продаж: роботы и триггеры в CRM

Точность. Скорость. Контроль.



Роботы в CRM

Автоматизируют внутреннюю «кухню» отдела продаж. Вы создаете сценарии для внутренних процессов и для коммуникаций с клиентами. Менеджеры работают по заданному сценарию, ошибки исключаются, работа ускоряется. Сервис покажет, что нужно делать и проконтролирует на каждом этапе.

Настройте роботов на постепенное «дожимание» клиента. Битрикс24 может самостоятельно отправлять клиентам письма, SMS и совершать автоматические звонки. Сервис умеет запускать таргетированную рекламу в Яндекс, Google, Mail.ru, Facebook, Instagram и ВКонтакте, например, после первого контакта с клиентом или через несколько дней. А после того, как клиент кликнул на рекламу, отключить ее.

Триггеры в CRM

Автоматизируйте реакцию на действие клиента. Клиент заполнил CRM форму, отправил письмо или оплатил счет?

Битрикс24 самостоятельно поставит задачу на обработку, создаст контакт или продвинет сделку вперед. Менеджерам больше не нужно постоянно мониторить обращения клиентов, сервис их оповестит и, если возможно, сделает все самостоятельно.

Коммуникации с клиентами

12 цифровых каналов для продаж

Новые каналы


Viber, Instagram, Youtube, комментарии в Facebook

Сервис Битрикс24 объединил для коммуникаций с клиентами все популярные мессенджеры и социальные сети. Подключите их к Битрикс24 и взаимодействуйте с клиентами там, где им удобно.

  • сообщения клиентов перенаправляются в чат Битрикс24
  • менеджер отвечает в чате Битрикс24, а клиент получает ответ там, где он написал
  • история переписки автоматически сохраняется в CRM

Чат-трекер

Битрикс24 поддерживает связь с 12 каналами коммуникаций. Клиент может написать вам в любой: сегодня в Viber, завтра в Facebook, а через неделю в онлайн-чате. Битрикс24 автоматически распознает клиента в любом из каналов, объединит все диалоги с ним в один профиль и сохранит в CRM. Битрикс24 поможет получить контакт клиента и сохранит в CRM.

  • сервис автоматически предложит клиенту ввести имя после первого сообщения в чате (email, телефон)
  • в конце разговора предложит клиенту отправить историю разговора на email
  • или попросит email, потому что менеджер не может сейчас ответить, но обязательно сделает это потом
  • автоматически выявляет из текста сообщения email/номер телефона и автоматически добавляет его к контакту в CRM
  • сервис узнает клиента, выводит сводку для менеджера и помогает сделать правильное предложение

Масштабное обновление CRM


Старт CRM

Точка входа в CRM для руководителей и сотрудников со сводной информацией по ключевым параметрам. Наглядно представляет все ключевые процессы и показатели в отделе продаж. Позволяет учесть все входящие, видеть количество лидов, которые нуждаются в обработке, понять ситуацию с продажами и повторными продажами за выбранный период.

Канбан в CRM



Долгожданное представление информации о продажах по популярной методологии Kanban. Одного взгляда достаточно для понимания, где необходимо «подтолкнуть» клиента или менеджера.

Повторные продажи

Клиент приобрел у вас товар или услугу? Напомните ему о компании и потенциально интересных ему товарах или услугах спустя некоторое время. Вам не нужно все держать в голове, сервис напомнит вам о необходимости связаться с клиентом через запланированный срок. Например, если ваш клиент купил Новогодний тур на Бали, то CRM через 340 дней напомнит вам предложить ему тур на Таити. И даже если сделка проиграна, можно создать повторную сделку и попробовать еще раз.

Новый дизайн Битрикс24

Легкий. Быстрый. Персональный.
  • компактное левое персонализированное меню
  • рабочая область шире на 20%: левое меню сворачивается
  • единая система навигации в верхнем меню: структура меню второго уровня для всех инструментов унифицирована
  • мгновенный поиск в фильтрах: результаты поиска сужаются по фрагменту
  • быстрый переход на страницу из глобального поиска
Смотрите подробнее

И другие обновления

  • Телефония: API, обзвон и новая карточка звонка
  • Задачи: связи с подзадачами, права на шаблоны
  • Нетворк 2.0: задачи между Битрикс24
  • Десктоп и мобильное приложение

Создайте свой Битрикс24 сейчас. Бесплатно.