Партнеры
SOLOMENIK.BY
Импортер и дистрибьютор продуктов здорового питания «BIONIC»

Импортер и дистрибьютор продуктов здорового питания «BIONIC»

Импортер и дистрибьютор продуктов здорового питания «BIONIC»

Информация о клиенте

"BIONIC" – компания-импортер и дистрибьютор продуктов здорового питания. Специализация: натуральные заменители сахара, суперфуды, бескалорийные продукты, отруби, клетчатка, диетические ингредиенты, пищевые добавки, а также десятки других категорий. Эксклюзивные бренды ассортиментного портфеля компании представлены во всех торговых сетях страны, а также реализовываются в розничных офлайн/онлайн-магазинах и собственных торговых объектах. 


Необходимость внедрения Битрикс24

Необходимость автоматизации компании формировалась в процессе масштабирования бизнеса – с ростом объемов становилось все сложнее управлять качеством работы. Ручной труд, которым ранее обычно закрывались возникающие проблемы, давал сбои и приводил к ошибкам в силу «человеческого фактора». Возросшая клиентская база вкупе с различными условиями оплаты требовала от менеджеров повышенных усилий по контролю дебиторской задолженности, которая все чаще упускалась из вида. Это стало провоцировать проблемы с закупками и далее по спирали снова с клиентами. Акценты в компании стали смещаться с развития на поддержание. Окончательный импульс для автоматизации сформировался вместе со стремлением собственника открыть новое направление – собственное производство. Требовалось отойти от ежедневного «ручного управления» текущим бизнесом, чтобы появилось время на развитие.

Таким образом, основными целями внедрения Битрикс24 стали: упорядочивание работы по исполнению заказов, повышение финансовой дисциплины у текущих клиентов, а также выстраивание работы по привлечению новых клиентов.

Важным фактором предстоящей автоматизации являлось ведение учета и отгрузок компании в облачном сервисе МойСклад. Интеграция с CRM должна была позволить совместить товарный учет и работу с клиентами, повысить коммуникацию коммерческого, складского и логистического направлений.

Ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24 сыграла возможность гибкой интеграции CRM с сервисом МойСклад, а также возможности Битрикс24 по автоматизации работы с текущими клиентами и аналитике обращений от потенциальных.


Процесс внедрения, особенности проекта

В рамках реализация проекта был переосмыслен весь процесс реализации продуктов здорового питания:

• Работа по привлечению клиентов выстроена в разделе Лиды, с фиксацией исходящих/входящих звонков и писем, а также автоматическими рассылками по «дожиманию» холодных Лидов. Здесь же принимаются заявки и конвертируются в Сделки. 

• Работа над Сделками и Счетами выстроена по двум воронкам («Предоплата» и «Отсрочка») с прописанными регламентами действий менеджеров, складских сотрудников и водителей на каждой стадии. 

• Отгрузка и учет товаров по складам ведется в сервисе МойСклад, стадии заказов и счетов выстроены аналогично Битрикс24 и синхронизированы. 

• Данные по отгрузкам из МойСклад синхронизируются с Битрикс24 и дальнейшая работа с дебиторской задолженностью ведется из Битрикс24. Основная ее часть - автоматизированные уведомления клиентов о суммах и сроках оплат по конкретным отгрузкам. 

• Параллельно Битрикс24 используется как единый корпоративный мессенджер и средство постановки задач.


Полученные Заказчиком выгоды:

• внедрен сквозной регламент ведения заказа по всем подразделениям с возможностью фиксации его стадий и другой информации как в Битрикс24, так и в МойСклад. Сервисы синхронизированы – данные аккумулируются в CRM и доступна полная история заказа от получения заявки до поставки товара и его оплаты

• клиенты автоматически и заблаговременно получают уведомления о суммах предстоящих платежей и связанных с ними поставках. Факт возникновения дебиторской задолженности и звонок менеджера уже не «начало обсуждения», а крайняя точка. График оплат с суммами и клиентами выведен на отдельный календарь

• фиксация коммуникаций привела к значительному приросту клиентской базы компании неучтенными контактами. Прозрачность работы продаж «на развитие» сделала очевидным пробелы в работе и позволила как сформулировать цели, так и обеспечить контроль их исполнения

• участие каждого направления и сотрудника в бизнесе стало прозрачным, возникающие узкие места сразу становятся очевидны и подвергаются управленческому воздействию из любой точки мира с доступом в интернет

По завершению проекта собственник делегировал оперативное управление текущим бизнесом и приступил к развитию нового направления.





Импортер и дистрибьютор продуктов здорового питания «BIONIC»
Золотой
Офис
Минск
Готов приехать
Брест
CRM
Бизнес-процессы
Автоматизация
Основные компетенции:
• бизнес-анализ процессов с формированием ТЗ на базе возможностей Битрикс24
• настройка CRM для продаж и маркетинга с интеграцией каналов коммуникаций
• автоматизация процессов закупок, склада, производства, логистики, финансов, банковских и брокерских процессов, HR, проектных решений, документооборота
• обучение и внедрение изменений в работу компании
• построение лидогенерации (лендинги, CRM, интернет-реклама, сквозная аналитика)
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Минск, ул. Сторожовская, 15, оф. 2115 (21 этаж)

Телефон +375296622298

По Битрикс24 звоните: +375296622298

E-mail: pavel@solomenik.by

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение