Партнеры
SOLOMENIK.BY
Производитель ветеринарных препаратов «ВЕТФАРМ»

Производитель ветеринарных препаратов «ВЕТФАРМ»

Производитель ветеринарных препаратов «ВЕТФАРМ»

Информация о клиенте

Производственное предприятие ОДО «Ветфарм» выпускает ветеринарные препараты химико-терапевтического действия. В своей работе команда компании поддерживает контакты с научно-исследовательскими организациями в области ветеринарии и фармацевтики.  Продукция реализуется через сеть ветеринарных аптек «Доктор Вет» и оптовых дистрибьюторов в Республике Беларусь и Российской Федерации.


Необходимость внедрения Битрикс24

Базовая цель обращения - учет процесса закупок компонентов для производства препаратов. С учетом их большого количества (от фармацевтических составляющих до этикеток и тары) было очень сложно отследить взаимодействие со всеми поставщиками. Клиент часто не понимал и не мог с точностью определить дату готовности комплекта всего необходимого для запуска препаратов в производство, на какой стадии находится закупка того или иного компонента.

В рамках установочных встреч на старте проекта также были выявлены еще не сформировавшиеся в виде задач, но волнующие Заказчика проблемы - ручное формирование списков на закупку компонентов под каждый вид препарата, расчет необходимого их количества по технологическим картам, получение из бухгалтерского учета остатков компонентов и подсчет разницы с формированием количественной потребности для закупок. Ситуацию осложняли ограничения учетной программы по удаленному доступу к складским остатком, снятие которых потребовало бы серьезных дополнительных финансовых вложений. 


Процесс внедрения, особенности проекта

С учетом того, что Заказчик осознавал потребность в автоматизации, но испытывал трудности с формированием технического задания, мы выбрали следующий вариант сотрудничества:

• «интегратор в штат» - вариант включал периодическую работу интегратора в офисе Заказчика

• базовая цель - формирование и запуск воронки процесса закупок, срок реализации - 1 месяц

• дополнительно в течение этого же периода - бизнес-анализ сопутствующих процессов с формированием модели их автоматизации на базе возможностей Битрикс24


Работа с решением. Достигнутые результаты

По итогам месяца была достигнута базовая цель, в также сформирован план возможной автоматизации в 2 дополнительных этапа

• создан корпоративный портал Битрикс24, подключены пользователи, настроены права доступа

• сформирована и запущена в работу воронка ЗАКУПОК, сделки которой отразили соответствующий процесс

• проведен бизнес-анализ и предложен план автоматизации сопутствующих процессов, который был разбит на 2 дополнительных этапа:

А) 2-й месяц

• подключение складского учета

• настройка товарного каталога Препаратов и Компонентов

• настройка смарт-процесса «Рецептуры», связанного с товарным каталогом. Элементы смарт-процесса - это Препараты, а состав полей - Компоненты и их количество 

• настройка воронки ПРОИЗВОДСТВО

• разработка автоматического расчета требуемого набора и количества компонентов для выбираемого препарата в сделке воронки ПРОИЗВОДСТВО (на основе данных смарт-процесса «Рецептуры»)

• разработка процесса автоматической сверки остатков складского учета по набору компонентов в сделке, вычисление разницы между остатками и требуемым количеством

Б) 3-й месяц

• настройка автоматического создания сделок в воронке ЗАКУПКИ для каждого компонента с отрицательными значением вычисленной разницы

• настройка автоматического формирования и проведения в Складском учете «Документа прихода» на товары успешно завершенных сделок воронки ЗАКУПКА

• настройка запрета на успешное закрытие Сделки воронка ПРОИЗВОДСТВО при отсутствии достаточного количества любого требуемого компонента на складе

• настройка автоматического формирования и проведения «Документа списания» Складского учета для Компонентов в Сделке воронки ПРОИЗВОДСТВО при успешном завершении Сделки

• настройка автоматического формирования и проведения «Документа прихода» Складского учета для Препарата при успешном завершении Сделки воронки ПРОИЗВОДСТВО

• разработка обучающей инструкции по работе с настроенным функционалом Битрикс24:


Итогом сотрудничества стал полностью автоматизированный процесс работы по закупке Компонентов с учетом потребностей производства, а также постановка складского учета на базе Битрикс24.


Преимущества от внедрения

• процесс закупок Компонентов для производства Препаратов взят под полный контроль, исключены «пометки на бумажках» и несвязность действий сотрудников. По каждому компоненту (от фармацевтических составляющих до этикеток и тары) в режиме онлайн отображается стадия закупки и процесс взаимодействия с поставщиком

• реализован Складской учет на базе Битрикс24 - данные оперативно поступают в систему в том числе через мобильные приложения, обеспечен доступ всем заинтересованным пользователям. Исключены потери времени на телефонные уточнения и переписки

• оцифрованы технологические карты с рецептурами Препаратов. Автоматизирован процесс ручного расчета потребности в Компонентах для производства требуемого количества Препаратов

• автоматизирован процесс сверки потребности в Компонентах с их складскими остатками. Рассчитанная автоматически разница формирует базовые сделки в воронки ЗАКУПКИ для соответствующих компонентов

• Автоматизация ручного труда позволила высвободить дорогое время сотрудников и исключить «человеческий фактор» в расчетах. 


Отзыв заказчика о проделанной работе

ОДО Ветфарм выражает глубокую благодарность Соломенику Павлу Васильевичу за проделанную работу по автоматизации бизнеса.

Прекрасный подход к делу, отличное знание предлагаемого продукта, четкое отношение к желаниям заказчика при построении сложных задач по автоматизации бизнеса. Всё это, несомненно, приводит к высоким результатам в ежедневной работе.





Производитель ветеринарных препаратов «ВЕТФАРМ»
Золотой
Офис
Минск
Готов приехать
Брест
CRM
Бизнес-процессы
Автоматизация
Основные компетенции:
• бизнес-анализ процессов с формированием ТЗ на базе возможностей Битрикс24
• настройка CRM для продаж и маркетинга с интеграцией каналов коммуникаций
• автоматизация процессов закупок, склада, производства, логистики, финансов, банковских и брокерских процессов, HR, проектных решений, документооборота
• обучение и внедрение изменений в работу компании
• построение лидогенерации (лендинги, CRM, интернет-реклама, сквозная аналитика)
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Минск, ул. Сторожовская, 15, оф. 2115 (21 этаж)

Телефон +375296622298

По Битрикс24 звоните: +375296622298

E-mail: pavel@solomenik.by

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение