Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Экспертные комментарии
создать бесплатно

Клиентский сервис

Клиентский сервис
Команда Битрикс24
2 ноября 2022
Обновлена: 9 декабря 2022
«ТО, ЧТО РАНЬШЕ МОГЛИ „СТЕРПЕТЬ“, СЕЙЧАС НЕПРИЕМЛЕМО»

Полина Ганкович, СЕО «1С-Битрикс» и онлайн-сервиса «Битрикс24» в Беларуси

— Сейчас происходит смещение ценностей на себя, свою семью, а общая тревожность резко снижает терпимость людей в отношении плохого сервиса. То, что они готовы были «стерпеть» раньше, сейчас уже неприемлемо, и каждый третий голосует «ногами», если его некачественно обслужили хотя бы один раз. Качественный сервис становится преимуществом и... источником дохода для бизнеса любого размера.



Бесплатно. Неограниченно. Онлайн.
Битрикс24 - это место, где каждый может общаться, совместно работать над задачами и проектами, управлять клиентами и делать гораздо больше.
создать бесплатно
Вам также может понравиться
Колонки и интервью
Как эффективнее внедрить SaaS-решения
Колонки и интервью
10 антисоветов — как искать идеальных сотрудников
Исследования
Сколько белорусы готовы потратить в «черную пятницу»
ТВ, радио и подкасты
Гибридный формат работы: с чего начинать и как внедрять?