Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
PRAGMA
Баймебель - магазин мебели в Минске

Баймебель - магазин мебели в Минске

Баймебель - магазин мебели в Минске

Информация о заказчике:

Компания BuyMebel занимается продажей мебели через Интернет-магазины и торговые точки, которые представлены во всех крупных мебельных торговых центрах Минска.

Запрос клиента:

Задача, с которой обратился клиент, состояла в максимальной автоматизации процессов компании. Было необходимо перенести все бизнес-процессы в Битрикс24, отказаться от использования Excel в ведении клиентской базы, введение контроля за сотрудниками всех направлений. Также было важно оптимизировать затраты на рекламу, ввиду этого было необходимо настроить сквозную аналитику и динамический CALL-трекинг.

Почему Pragma?

Мы специализируемся на Битрикс24. Сосредоточили свои усилия на том, чтобы помогать бизнесу начать эффективно работать в Битрикс24 и получить максимальную пользу от CRM-системы. У нас собственный штат бизнес-аналитиков, бизнес-процессологов, интеграторов, программистов, маркетологов, благодаря чему клиент может получить целостный проект, где все сбалансированно и работает. Оказываем быструю и качественную техническую поддержку, а ценовая политика ориентирована как на крупный бизнес, так и на небольшие, начинающие компании.

Процесс внедрения, особенности проекта:

К CRM-системе подключены интернет-магазин, телефония и все популярные мессенджеры, что обеспечивает 100% получение всех заявок от клиентов (ничего не теряется). В Битрикс24 отображены и легко взаимодействуют между собой все подразделения компании (отдел продаж, логистика, рекламации и др.). Для удобства работы с продажами все товары были синхронизированы с интернет-магазином в Битрикс24. При продаже также учитываются разные формы оплат, система может учитывать долг клиента. К Битрикс24 также подключен департамент HR, что значительно упростило процесс найма новых работников и автоматизировало процесс взаимодействия с текущими сотрудниками компании.

Отдельно стоит сказать о логистике, ведь многие ошибочно считают, что Битрикс24 подойдет только для продаж. В данном проекте вся работа логиста, от формирования маршрута до передачи информации водителю, перенесена в Битрикс24. Настроено полуавтоматическое распределение сделок, то есть в зависимости от желаемого клиентом времени и даты доставки сделки попадают в маршрут. Почему полуавтоматическое? Логист в любом случае присматривает за работой системы, но может вносить какие-либо правки (в случае форс-мажорных обстоятельств, например). Настроен процесс бронирования водителей – так система предложит распределить все заказы равномерно исходя из занятости. Водитель, который также пользуется приложением Битрикс24 со смартфона, отчитывается о доставленном заказе, что сразу же видит логист, без дополнительных звонков и оповещений.

Новые решения для бизнеса:

С целью информирования клиента о доставке его товара был настроен и запущен процесс автоматического обзвона клиентов. При создании маршрута для доставки клиенту на телефон поступает звонок, где робот сообщает дату и время доставки. В случае, если у клиента остались вопросы – он может остаться на линии и будет связан с сотрудником компании. Польза от данного формата оповещения стала заметна уже с первых дней внедрения, ведь сотруднику больше не нужно тратить время на обзвон всех заказов – на линии останутся только те, у кого действительно есть вопросы (5-7% от всех покупателей).

Преимущества от внедрения:

Главным преимуществом для сотрудников компании стала простота интерфейса Битрикс24, его удобство в использовании. Для руководителей же ценность составляет возможность получения необходимых отчетов в любое время, осуществление контроля за сотрудниками. В Битрикс24 настроены как штатные отчеты (сквозная аналитика), так и отчеты по нашим собственным разработкам. Так, например, настроен отчет по выручке за день, объем сделок в работе по менеджерам (в процентном соотношении), конверсионный отчет по источникам и другие. А для удобства руководителя – помимо отображения в Битрикс24, отчет приходит ему в telegram.

Мы с радостью делимся с клиентом всеми новинками Битрикс24 и оказываем ему постоянную техническую поддержку.

Отзыв клиента:

С появлением Битрикс24 в компании мы смогли расширить возможности нашего бизнеса, а поддержка Pragma помогает нам в этом по сей день. Автоматизируя процесс за процессом, мы с ужасом вспоминаем как работали раньше. Покупка и настройка Битрикс24 стала лучшим вложением средств, ведь уже в течении первых месяцев все затраты начали окупаться. Благодарим компанию Pragma за оказанную помощь в настройке Битрикс24 под все наши запросы.

Баймебель - магазин мебели в Минске
Золотой
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (коробочная версия)
Офис
Минск
Москва
Готов приехать
Брест
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
E-commerce
Автоматизация
Большой опыт в работе с крупными клиентами: производства, банковский сектор, строительные организации, транспортные и логистические компании, оптовые продажи и т.п.
Помимо решения технических задач, занимаемся бизнес-консалтингом.

Предоставляем полный спектр работ:
-Аудит бизнес-процессов
-Интеграция CRM
-Автоматизация бизнес-процессов
-Обучение
-BI-аналитика
-Интеграция с 1С
-Тех. поддержка
-Разработка интернет-магазинов и сайтов
-Сложные доработки и разработка решений под запросы клиентов
-Имеем собственную IP-телефонию
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Леси Украинки 22. офис 3Б

Телефон +375(44)702-70-90

По Битрикс24 звоните: +375447027090

E-mail: photobrand@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение