Информация о заказчике:
Компания BuyMebel занимается продажей мебели через Интернет-магазины и торговые точки, которые представлены во всех крупных мебельных торговых центрах Минска.
Запрос клиента:
Задача, с которой обратился клиент, состояла в максимальной автоматизации процессов компании. Было необходимо перенести все бизнес-процессы в Битрикс24, отказаться от использования Excel в ведении клиентской базы, введение контроля за сотрудниками всех направлений. Также было важно оптимизировать затраты на рекламу, ввиду этого было необходимо настроить сквозную аналитику и динамический CALL-трекинг.
Почему Pragma?
Мы специализируемся на Битрикс24. Сосредоточили свои усилия на том, чтобы помогать бизнесу начать эффективно работать в Битрикс24 и получить максимальную пользу от CRM-системы. У нас собственный штат бизнес-аналитиков, бизнес-процессологов, интеграторов, программистов, маркетологов, благодаря чему клиент может получить целостный проект, где все сбалансированно и работает. Оказываем быструю и качественную техническую поддержку, а ценовая политика ориентирована как на крупный бизнес, так и на небольшие, начинающие компании.
Процесс внедрения, особенности проекта:
К CRM-системе подключены интернет-магазин, телефония и все популярные мессенджеры, что обеспечивает 100% получение всех заявок от клиентов (ничего не теряется). В Битрикс24 отображены и легко взаимодействуют между собой все подразделения компании (отдел продаж, логистика, рекламации и др.). Для удобства работы с продажами все товары были синхронизированы с интернет-магазином в Битрикс24. При продаже также учитываются разные формы оплат, система может учитывать долг клиента. К Битрикс24 также подключен департамент HR, что значительно упростило процесс найма новых работников и автоматизировало процесс взаимодействия с текущими сотрудниками компании.
Отдельно стоит сказать о логистике, ведь многие ошибочно считают, что Битрикс24 подойдет только для продаж. В данном проекте вся работа логиста, от формирования маршрута до передачи информации водителю, перенесена в Битрикс24. Настроено полуавтоматическое распределение сделок, то есть в зависимости от желаемого клиентом времени и даты доставки сделки попадают в маршрут. Почему полуавтоматическое? Логист в любом случае присматривает за работой системы, но может вносить какие-либо правки (в случае форс-мажорных обстоятельств, например). Настроен процесс бронирования водителей – так система предложит распределить все заказы равномерно исходя из занятости. Водитель, который также пользуется приложением Битрикс24 со смартфона, отчитывается о доставленном заказе, что сразу же видит логист, без дополнительных звонков и оповещений.
Новые решения для бизнеса:
С целью информирования клиента о доставке его товара был настроен и запущен процесс автоматического обзвона клиентов. При создании маршрута для доставки клиенту на телефон поступает звонок, где робот сообщает дату и время доставки. В случае, если у клиента остались вопросы – он может остаться на линии и будет связан с сотрудником компании. Польза от данного формата оповещения стала заметна уже с первых дней внедрения, ведь сотруднику больше не нужно тратить время на обзвон всех заказов – на линии останутся только те, у кого действительно есть вопросы (5-7% от всех покупателей).
Преимущества от внедрения:
Главным преимуществом для сотрудников компании стала простота интерфейса Битрикс24, его удобство в использовании. Для руководителей же ценность составляет возможность получения необходимых отчетов в любое время, осуществление контроля за сотрудниками. В Битрикс24 настроены как штатные отчеты (сквозная аналитика), так и отчеты по нашим собственным разработкам. Так, например, настроен отчет по выручке за день, объем сделок в работе по менеджерам (в процентном соотношении), конверсионный отчет по источникам и другие. А для удобства руководителя – помимо отображения в Битрикс24, отчет приходит ему в telegram.
Мы с радостью делимся с клиентом всеми новинками Битрикс24 и оказываем ему постоянную техническую поддержку.
Отзыв клиента:
С появлением Битрикс24 в компании мы смогли расширить возможности нашего бизнеса, а поддержка Pragma помогает нам в этом по сей день. Автоматизируя процесс за процессом, мы с ужасом вспоминаем как работали раньше. Покупка и настройка Битрикс24 стала лучшим вложением средств, ведь уже в течении первых месяцев все затраты начали окупаться. Благодарим компанию Pragma за оказанную помощь в настройке Битрикс24 под все наши запросы.
Адрес ул. Леси Украинки 22. офис 3Б
Телефон +375(44)702-70-90
По Битрикс24 звоните: +375447027090
E-mail: photobrand@gmail.com