1. Краткая информация о клиенте
Государственное предприятие «Беларусьторг» - это современная мультипрофильная организация, работающая на рынке Республики Беларусь с 2006 года. Основными видами деятельности предприятия являются:
импорт алкогольной и табачной продукции;
оптовая и розничная торговля;
производство питьевой и минеральной воды «БОРОВАЯ»;
деревообработка и производство спортивно-беговых лыж на базе филиала «Телеханы»;
оказание услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по ответственному хранению товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочным работам и эксплуатации железнодорожной ветки;
оптовая торговля содой кальцинированной технической.
Головной офис в Минске объединяет 150 сотрудников - пользователей платформы “Битрикс24”.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания нуждалась в комфортной и простой платформе для автоматизации многих бизнес-процессов и их перевода в онлайн-среду. Более того платформа должна отвечать задачам деятельности “Беларусьторг” и быть особенно гибкой для дальнейших доработок. После консультации было принято решение внедрить “Битрикс24” для работы в компании, поскольку система полностью отвечала главным требованиям заказчика: надежность, многофункциональность и удобство.
Целью проекта стал перенос специфических процессов бизнеса в онлайн и их оптимизация. Для реализации цели необходимо было адаптировать CRM под особенности компании и настроить стандартный функционал для комфортного пользования каждым сотрудником.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для релевантной настройки “Битрикс24” реальным процессам в разных отделах компании были проведены встречи для проведения брифа и согласования набора инструментов, необходимых для реализации. Настроили стандартный функционал системы под требования заказчика:
Развернули и установили на сервере заказчика коробочную версию Битрикс24.
Провели первоначальные настройки.
Настроили резервное копирование, подключили использование онлайн документов.
Провели обновление портала.
Настроили структуру компании и пригласили сотрудников.
Настроили шаблоны задач.
Создали и настроили группы и проекты.
Настроили работа в календаре, в групповых и личных чатах.
Настроили работу с новостями как инструмент информирования сотрудников.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
После выполнения поставленных задач “Битрикс24” стала единой рабочей зоной для всей компании. Для сотрудников CRM стала удобным инструментом для оптимизации своей работы, а для руководства - прозрачный инструмент планирования и контроля.
Каждый сотрудник-пользователь обладает определенным объемом инструментов, необходимых для выполнения рабочих задач, в соответствии с занимаемой должностью и иерархией в компании. Коммуникация между сотрудниками значительно упрощена - теперь достаточно уточнить интересующий вопрос через групповые или личные чаты. А инструменты календаря и постановки задач уменьшают роль человеческого фактора при запоминании задач на рабочий день.
5. Преимущества от внедрения
Безусловным преимуществом внедрения “Битрикс24” стало сокращение времени на поиск существующей информации, а также на внесение новой. Теперь все обращения фиксируются в единой системе, за счет чего значительно уменьшается процент необработанных заявок, а постановка задач и четких временных рамок позволяют выполнять поручения в срок. Такая прозрачная система позволяет руководителям оценить эффективность любого сотрудника.
Более того за счет новостной ленты каждый сотрудник вовремя информируются о любых важных событиях компании, что значительно упрощает процесс коммуникации со 150-тью сотрудниками.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Хотим поблагодарить “MITGroup” за качественное и системное внедрение CRM-системы Битрикс24 коробочной версии. Активно вели коммуникацию, при просьбе с легкостью демонстрировали промежуточные результаты.Отдельную благодарность выражаем за консультативную помощь в освоении инструментов, что позволило нам быстро перейти в Битрикс24. Уже сформировались определенные планы на дополнительные доработки, и в этом деле мы уже нашли своих профессионалов - “MITGroup”.
Адрес Кропоткина 108а
Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38
По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21
E-mail: info@mitgroup.ru