Кейс ОАО «БЗПИ»
О клиенте: ОАО «Борисовский завод пластмассовых изделий» – многопрофильное предприятие, которое специализируется на производстве и реализации изделий из пластических масс, вторичного бытового сырья, а также товаров бытовой химии. Помимо этого организация оказывает услуги по производству пресс-форм, проведению испытаний продукции в собственном аккредитованном испытательном центре и др. Сегодня в ассортименте предприятия 2000+ наименований изделий 5 товарных групп.
Почему клиент испытывал внедрения Битрикс24
Для того, чтобы наладить и оптимизировать совместную работу сотрудников предприятия, было принято решение использовать Битрикс24.
Цели:
создание и настройка корпоративного портала.
визуализация организационной структуры компании.
создание комплексной информационной базы для сотрудников.
обучение персонала эффективному использованию корпоративного портала.
обеспечение доступности и понимания работы с порталом.
Задачи:
настройка первоначальных параметров (раздел «Настройки»), включая ввод реквизитов компании и графика рабочего времени.
интеграция организационной структуры компании в портал.
создание учетных записей для сотрудников.
разработка обучающих материалов по использованию портала.
проведение обучающих сессий по основным разделам портала, включая «Новости», «Чат и звонки», «Календарь», «Компания», «Документы онлайн», «Диск».
Процесс внедрения и особенности проекта:
1. Регистрация портала
2. Первоначальные настройки, включая реквизиты и график рабочего времени, фона и логотипа на портале.
3. Создание организационной структуры организации на портале Битрикс24.
4. Добавление сотрудников на портал Битрикс24.
5. Обучение сотрудников работе в Битрикс24: видео-уроки и инструкции.
Работа с решением, достигнутые результаты
Сотрудники пользуются Битрикс24 для коммуникаций с коллегами как внутри отдела, так и других направлений, а также планируют свои встречи и рабочее время в Битрикс24.
Преимущества использования настроенных функций Битрикс24, которые отметил заказчик
Использование Битрикс24 позволило перенести все коммуникации между сотрудниками в одно место, что сделало их более простыми и быстрыми. Работа с Календарем позволила более качественно планировать время. А использование совместной работы с документами и диском позволило ускорить и оптимизировать деятельность в этой области.
Отзыв клиента
Хотелось бы поблагодарить команду СофтСервис за высокую клиентоориентированность и достойное качество работы. Все коммуникации велись только относительно интересующего нас функционала, все было достаточно подробно, в то же время не было ничего лишнего.
Персонально благодарим за сотрудничество Марту Мартынову и Сушко Екатерину! Успехов вам в дальнейшем!
Адрес г. Гродно, ул. Ленина 5/2
Телефон +375(152)610354
По Битрикс24 звоните: +375 (29) 325-41-55
E-mail: bitrix@softservice.by