О компании:
Парк Высокой Бухгалтерии предоставляет полный спектр бухгалтерских и консультационных услуг как для действующих компаний и индивидуальных предпринимателей, так и только открывающемуся бизнесу.
Запрос:
Главным запросом Парка Высокой Бухгалтерии (далее ПВБ) была возможность автоматизировать бизнес-процесс по бухгалтерскому обслуживанию своих клиентов. Все клиенты ПВБ подписаны на разные услуги. Нужно было в БП (бизнес-процессе) учитывать это и выставлять каждый месяц ответственному за компанию ведущему бухгалтеру и его помощнику задачи, соответствующие согласованным услугам. Каждая задача должна быть выставлена с крайним сроком, который указывает на дату, до которой/в которую, должен быть сдан соответствующей отчет.
Учитывая вышесказанное, мы приступили к:
- внедрению Битрикс24;
- автоматизации бизнес-процесса по бухгалтерскому обслуживанию;
- настройке CRM-маркетинга.
Решение/Реализация:
- Мы провели тщательная диагностику бизнес-процессов компании, результатом которой было составлено техническое задание;
- Были оптимизированы карточки компании в Битрикс24 для отметки всех необходимых признаков клиента. В карточке клиента были созданы пользовательские поля (тип список), в которых менеджеры проектов отмечали бухгалтерские услуги, которые нужно оказать своему клиенту.
- Был создан бизнес-процесс, который автоматически выставляет задачи ответственному ведущему бухгалтеру и ему помощнику (задачи для них выставляются разные, в зависимости от уровня сложности задачи/отчета), согласно выбранным в карточке компании значениям (видам работ по клиенту).
БП забирает данные из пользовательский полей карточек Контакт/Компания и выставляет каскад задач ответственным сотрудникам, согласно отмеченным в карточке Компании видам работ с вычислением крайнего срока каждой задачи. Таким образом БП (бизнес-процесс) обеспечивает своевременное исполнение всех запланированных работ по клиенту;
- настроены открытые линии: установлен виджет на сайт, в каналах которого осуществляется обработка обращений;
Результат:
В результате работы бизнес-процесса по бухгалтерскому обслуживанию, все клиенты ПВБ получают своевременное решение задач и подачу отчетов. БП не позволяет пропустить ни одной функции/отчета, которые должны быть исполнены и проконтролированы руководством ПВБ.
Также, клиент:
- Активно использует модули и «Задачи/Проекты»;
- Оперативно обрабатывает поступающие заказы;
- Выполняет в срок и контролирует исполнение всех согласованных работ по своим клиентам.