1. Информация о заказчике.
НП ООО «Белшинторгсервис» занимается обслуживанием транспорта предприятий различных отраслей по всей Беларуси в области шин, колесных дисков и аккумуляторных батарей. Компания является фирменной торговлей ОАО «Белшина» на территории Республики Беларусь, официальным дилером таких производителей шин как Michelin, Yokohama, ОАО «Алтайский шинный комбинат» (Россия), ТД ООО «KAMA». компания является оператором сети шинных сервисных центров Michelin — TYREPLUS — которая оказывает услуги по продаже шин и запчастей, шиномонтажа, сервисного обслуживания автомобилей, сезонного хранения шин и мотоциклов на высоком европейском уровне по стандартам компании Michelin.
Представительства компании, которые включают отдел продаж и склады, находятся в Минске, Гродно, Гомеле и Бресте и обслуживают организации по всей республике, клиентская база насчитывает более 10 000 клиентов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
необходимость распределения коллектива по групповым ролям, которые будут определять доступ сотрудников к справочникам и документам, настройка CRM в соответствии с видом деятельности, автоматизировать процесс продажи товаров компании, изменение существующих в системе Битрикс24 справочников под специфику предприятия и создать новые значения для справочников, настроить работу с заявками клиентов и др.
3. Процесс внедрения и особенности проекта.
высококвалифицированные специалисты нашей компании подробно изучили все процессы, разработали комплекс бизнес-процессов работы в crm системе, описали и подробно изложили в техническом задании все пожеланий Заказчика. Проанализировав сценарий работы было разработано индивидуальное предложение, которое включало Настройку CRM, настройку прав доступа сотрудников в CRM, Интеграцию с 1С и др.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
реализовано формирование списков Лидов для менеджеров по продажам Руководителем; настроена работа базы существующих клиентов; сделана синхронизация данных по сущностям: контрагенты, заказы, каталог товаров; исходя из требований технического задания сертифицированные специалисты в области разработки Битрикс24 реализовали все поставленные перед ними задачи для автоматизации работы менеджеров по продажам и др.
5. Преимущества от внедрения.
· Основными преимуществами является сокращение времени на поиск информации, на внесение информации.
6. Пример использования системы.
Задачи необходимы для коммуникации менеджера с логистом внутри конкретного Заказа
клиента.
При постановке Задачи менеджер ставит одного ответственного логиста. Логист может
перевести данную задачу на другого логиста внутри данной Задачи. Так же менеджер может
добавить наблюдателей (других логистов, руководителя, директора и тд). После постановки Задачи
менеджер уже не сможет редактировать ее, только добавлять комментарии.
В Задаче менеджер выбирает товар из списка Товары. Напротив каждого указывает количество,
цену, сроки. Предусмотрено поле «Комментарии». Далее устанавливает сроки выполнения самой
Задачи. После всех заполнений нажимает «Поставить задачу»
Задача содержит ссылку на Заказ. По клику на эту ссылку логист всегда может ознакомиться с
историей коммуникаций с клиентом в Заказе, из которого была поставлена данная Задача.
После постановки Задачи она появится в списке Задач Логиста. Чтобы запустить задачу,
сотрудник нажимает кнопку «Начать выполнение». Логист выполняет работу в Задачах и с помощью
кнопки Завершить закрывает ее.
Выполняя Задачу логист подготавливает ответ, вычеркивает поля из чек-бокса, оставляет и
отвечает на комментарии, может поменять себя как ответственного логиста на другого логиста,
завершает задачу.
Когда логист завершит выполнение, менеджеру отдела продаж придет уведомление об этом.
Менеджер может оценить работу логиста, отправить на доработку или же принять ее. До тех пор
пока менеджер не нажмет на кнопку «Принять», Задача считается не принятой и в списке Задач
логиста висит как открытая.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Был получен отзыв от организации, где был отмечен высокий уровень
квалификации сотрудников, а также быстрая помощь в решении любых вопросов.
Адрес Кропоткина 108а
Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38
По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21
E-mail: info@mitgroup.ru