Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Группа компаний "СофтСервис"
Торговое унитарное предприятие «Табак»

Торговое унитарное предприятие «Табак»

Торговое унитарное предприятие «Табак»

Кейс ТУП «Табак»
 
О клиенте: ТУП «Табак» – многоотраслевая организация, которая оказывает услуги широкого спектра: медицинские услуги, транспортно-экспедиционные услуги, проектирование и строительство, рекламные услуги, клининговые услуги, услуги в сфере туризма, швейные услуги, а также услуги лаборатории электрофизических измерений. Внедрять Битрикс24 компания начала с медицинского центра. 

Необходимость внедрения Битрикс24

Потребность в Битрикс24 была связана в первую очередь с улучшением качества работы с клиентами и, как следствие, увеличением продаж.

Цели:

  • создать общую клиентскую базу для комфортной работы с клиентами;

  • увеличить объем продаж;

  • повысить эффективность работы сотрудников компании;

  • повысить интерес и лояльность клиентов посредством рассылок;

  • автоматизировать получение всех заявок в сайта в единую систему.

Задачи:

  • внедрить инструменты повторных продаж;

  • внедрить инструменты рассылок;

  • создать для работников удобное автоматизированное рабочее место (АРМ);

  • автоматизировать сбор и анализ всех заявок и обращений.

Процесс внедрения и особенности проекта:

В ходе настройки Битрикс24 были выполнены следующие работы:

  1. Регистрация и первичная настройка портала, добавление сотрудников на портал.

  2. Создание организационной структуры компании в Битрикс24.

  3. Создание воронки для работы над организацией мероприятий.

  4. Настройка карточки сделки.

  5. Настройка адаптивной карточки контакта и компании.

  6. Настройка роботов и автоматизации:

  • Смена названия сделки в зависимости от типа мероприятия.

  • Автоматическая отправка уведомления на ответственного при поступлении заявки.

  • Автоматическая отправка уведомления на ответственного о приближении даты мероприятия – за 7 дней и 3 дня.

  • Автоматическая отправка уведомления заказчику о начале финальной проверки перед проведением мероприятия.

  • Автоматическая смена стадий сделки в воронке в дату начала мероприятия.

  • Автоматическая отправка уведомления на ответственного в день мероприятия.

  • Автоматическая отправка уведомления по завершении мероприятия.

      7. Создание и тестирование отчетов CRM:
  • Воронка продаж

  • План продаж

  • Динамика продаж

  • Сравнение периодов

  • Эффективность менеджеров

  • Постоянные клиенты

  • Финансовый рейтинг

  • Статистика диалогов

  • BI-аналитика

      8. Подключение контакт-центра:
  • Подключение общего корпоративного email

  • Подключение email менеджеров

      9. Настройка почтовых шаблонов и шаблонов рассылок.
      10. Распределение прав доступа в Битрикс24.
      11. Обучение работе в Битрикс24.

Работа с решением, достигнутые результаты

Сотрудники активно пользуются воронкой, работают с карточками клиентов и сделок, а роботы помогают им не упустить ни одной важной задачи по клиенту. Заявки принимаются через контакт центр, также активно используются настроенные почтовые шаблоны. В то же время руководство компании оценило удобство работы с отчетами – теперь все стало значительно прозрачнее и проще.

Преимущества от внедрения

С помощью Битрикс24 сотрудникам компании удалось систематизировать и упростить свою работу. Одна из важнейших составляющих этого – уведомления, которые отправляются роботами по заданным условиям, что помогает сотрудникам более качественно планировать рабочее время, распределять нагрузку и не упускать ни одного важного дела. Оперировать продажами во многом помогает настроенная система отчетов – теперь достаточно просто посмотреть, на каком этапе наибольшее количество «отвалов» и принять меры по увеличению конверсии.

Отзыв клиента

Мы остались очень довольны внедрением. Сотрудники СофтСервис всегда оперативно реагируют на наши уточнения, при этом не навязываются, а демонстрируют индивидуальный подход к нам, как к клиенту. Если нам нужно время для принятия решение, никто не давит и не подгоняет. В целом, работать с командой СофтСервис очень комфортно.  Что касается качества работ, здесь мы также остались удовлетворены: на все наши вопросы мы получили развернутые ответы, при этом не было лишней «воды» – все четко и по делу. И, конечно, хотелось бы ответить высокую скорость работы. 

Торговое унитарное предприятие «Табак»
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Гродно
Готов приехать
Минск
Брест
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
СофтСервис - это более 25 лет в бизнес-сегменте страны, более 100 сертификатов, подтверждающих компетенции наших сотрудников.

Группа компаний СофтСервис - оказывает полный спектр услуг по Битрикс24: продажа, внедрение, интеграция и доработка!

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию - звоните по номеру +375 (29) 325-41-55.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Гродно, ул. Ленина 5/2

Телефон +375(152)610354

По Битрикс24 звоните: +375 (29) 325-41-55

E-mail: bitrix@softservice.by

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение