Кейс ТУП «Табак»
О клиенте: ТУП «Табак» – многоотраслевая организация, которая оказывает услуги широкого спектра: медицинские услуги, транспортно-экспедиционные услуги, проектирование и строительство, рекламные услуги, клининговые услуги, услуги в сфере туризма, швейные услуги, а также услуги лаборатории электрофизических измерений. Внедрять Битрикс24 компания начала с медицинского центра.
Необходимость внедрения Битрикс24
Потребность в Битрикс24 была связана в первую очередь с улучшением качества работы с клиентами и, как следствие, увеличением продаж.
Цели:
создать общую клиентскую базу для комфортной работы с клиентами;
увеличить объем продаж;
повысить эффективность работы сотрудников компании;
повысить интерес и лояльность клиентов посредством рассылок;
автоматизировать получение всех заявок в сайта в единую систему.
Задачи:
внедрить инструменты повторных продаж;
внедрить инструменты рассылок;
создать для работников удобное автоматизированное рабочее место (АРМ);
автоматизировать сбор и анализ всех заявок и обращений.
Процесс внедрения и особенности проекта:
В ходе настройки Битрикс24 были выполнены следующие работы:
Регистрация и первичная настройка портала, добавление сотрудников на портал.
Создание организационной структуры компании в Битрикс24.
Создание воронки для работы над организацией мероприятий.
Настройка карточки сделки.
Настройка адаптивной карточки контакта и компании.
Настройка роботов и автоматизации:
Смена названия сделки в зависимости от типа мероприятия.
Автоматическая отправка уведомления на ответственного при поступлении заявки.
Автоматическая отправка уведомления на ответственного о приближении даты мероприятия – за 7 дней и 3 дня.
Автоматическая отправка уведомления заказчику о начале финальной проверки перед проведением мероприятия.
Автоматическая смена стадий сделки в воронке в дату начала мероприятия.
Автоматическая отправка уведомления на ответственного в день мероприятия.
Автоматическая отправка уведомления по завершении мероприятия.
Воронка продаж
План продаж
Динамика продаж
Сравнение периодов
Эффективность менеджеров
Постоянные клиенты
Финансовый рейтинг
Статистика диалогов
BI-аналитика
Подключение общего корпоративного email
Подключение email менеджеров
Работа с решением, достигнутые результаты
Сотрудники активно пользуются воронкой, работают с карточками клиентов и сделок, а роботы помогают им не упустить ни одной важной задачи по клиенту. Заявки принимаются через контакт центр, также активно используются настроенные почтовые шаблоны. В то же время руководство компании оценило удобство работы с отчетами – теперь все стало значительно прозрачнее и проще.
Преимущества от внедрения
С помощью Битрикс24 сотрудникам компании удалось систематизировать и упростить свою работу. Одна из важнейших составляющих этого – уведомления, которые отправляются роботами по заданным условиям, что помогает сотрудникам более качественно планировать рабочее время, распределять нагрузку и не упускать ни одного важного дела. Оперировать продажами во многом помогает настроенная система отчетов – теперь достаточно просто посмотреть, на каком этапе наибольшее количество «отвалов» и принять меры по увеличению конверсии.
Отзыв клиента
Мы остались очень довольны внедрением. Сотрудники СофтСервис всегда оперативно реагируют на наши уточнения, при этом не навязываются, а демонстрируют индивидуальный подход к нам, как к клиенту. Если нам нужно время для принятия решение, никто не давит и не подгоняет. В целом, работать с командой СофтСервис очень комфортно. Что касается качества работ, здесь мы также остались удовлетворены: на все наши вопросы мы получили развернутые ответы, при этом не было лишней «воды» – все четко и по делу. И, конечно, хотелось бы ответить высокую скорость работы.
Адрес г. Гродно, ул. Ленина 5/2
Телефон +375(152)610354
По Битрикс24 звоните: +375 (29) 325-41-55
E-mail: bitrix@softservice.by