О компании:
Компания «ZIP24» основана более 5 лет назад в Литве, г. Вильнюс. На сегодняшний день она представлена в таких странах как Литва, Россия, и Беларусь.
Бизнес «ZIP24» ориентирован на комплексные поставки холодильных комплектующих и расходных материалов в дилерскую сеть, а так же заводам производителям холодильного оборудования. Функциональные обязанности центрального офиса распределены между сотрудниками Московского и Литовского «ZIP24», что в свою очередь позволяет «ZIP24» вести более продуктивную работу по всем ключевым направлениям компании.
Запрос:
Клиент пришел с запросом внедрения корпоративного портала для повышения эффективности коммуникации с клиентами и между сотрудниками/отделами.
Главным запросом стала настройка возможности для отдела продаж, работать в одной программе (Битрикс24), а не в нескольких (1С, мессенджеры, рекламные кабинеты). Исходя из данного запроса, были сформированы следующие задачи:
- внедрение корпоративного портала Битрикс24;
- подключение/настройка телефонии;
- интеграция Битрикс24 с сайтом;
- интеграция Битрикс24 с 1С;
- настройка сквозной аналитики;
Решение/Реализация:
- Мы провели тщательная диагностику бизнес-процессов компании, результатом которой было составлено техническое задание, которое содержало все необходимые подробности и нюансы по реализации поставленных задач;
- Была подключена и настроена телефония: теперь все звонки фиксируются в CRM, поднимается карточка клиента в CRM при входящем звонке у ответственного за компанию сотрудника, реализована возможность переадресации и голосового приветствия, настроены сценарии обработки звонков для рабочего и не рабочего времени.
- Созданы воронки продаж (статусы/стадии Лидов и Сделок);
- Произведена интеграция Битрикс24 с сайтом и 1С: заявки с сайта попадают в Битрикс24, где менеджеры обрабатывают ее (добавляют товары, генерируют необходимые документы и коммуницируют с клиентом). На определенной стадии осуществляется обмен с 1С, куда из Б24 попадают все параметры заказа для дальнейшего учета.
- Настроена сквозная аналитика: подключены все рекламные каналы, созданы и развешены utm-метки, настроены рекламные кабинеты.
Результат:
- Компания ведет учет рабочего времени сотрудников в Битрикс24;
- Активно использует модули «CRM» и «Задачи/Проекты»;
- Оперативно обрабатывает поступающие заказы, благодаря обмену между сайтом, Битрикс24 и 1С: теперь отдел продаж может осуществлять все необходимые для создания/обеспечения заказа в интерфейсе Битрикс24 и не переключаться на 1С.
- Настроенная сквозная аналитика, теперь позволяет отслеживать эффективность всех рекламных компаний. Это позволяет оптимизировать рекламный
бюджет компании и направлять его только в эффективные каналы рекламы.
- Клиентом отмечено повышение оперативности при оформлении заказов и повышение качества обслуживания, благодаря внедренным инструментам Битрикс24.
- Во время внедрения, мы записывали "скринкасты" (видео-инструкции) по рабочим сценариям клиента, которые были помещены в базу-знаний на портале Битрикс24 и регулярно используются для обучения новых сотрудников.