Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

АвтоЗвонок
PRAGMA
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
АвтоЗвонок гарантирует мгновенный отклик по новым заявкам и пропущенным звонкам. Система автоматически звонит всем доступным менеджерам и далее связывает менеджера с клиентом за пару секунд. Перезвон по новой заявке или пропущенному звонку составляет всего несколько секунд, что увеличивает конверсию отдела продаж.

По исследованию компании Amazon если показатель LCR (Конверсия из лида в продажу) при скорости ответа менеджера в 10 сек. принять за 100%, то при увеличении этого показателя на 30 сек. Конверсия падает на 15% при увеличении время реагирования до 2 минут показатель LCR падает на 60%. А как быстро ваши менеджеры перезванивают по новым заявкам? Берите клиентов пока они горячие и не успели связаться с вашими конкурентами.

Основные преимущества:

1. Увеличение конверсии отдела продаж от 15% (Увеличивает вашу прибыль, увеличивает показатель ROI вашей рекламы).
2. Избавляет Руководителя Отдела Продаж от работы, связанной с проверкой скорости реагирования менеджеров по заявкам и контролем обработки новых лидов.
3. Автоматизирует работу менеджеров по продажам, им больше не надо следить за появлением новых заявок, система сама совершает все исходящие вызовы. (работает по всем воронкам продаж).

АвтоЗвонок — система, нацеленная на исключение такого человеческого фактора как скорость отклика и добросовестность ваших менеджеров, ведь цифровым системам в этом нет равных.

В нашей интеграции учитывается более 238 параметров, она учитывает, график работы вашей фирмы, ответственных менеджеров, приоритеты новых обращений над повторными и пропущенными звонками и многое другое.

С помощью настроек вы можете сконфигурировать систему под ваш бизнес и добиться максимальной производительности отдела продаж. Доступно указание графиков по времени и дням, количество попыток вызовов, интервалы между попытками и многое другие настройки.

АвтоЗвонок исключает возможность необработанных пропущенных звонков. При каждом пропущенном звонке от клиента, система автоматически ожидает пока, освободится приоритетный для данного клиента менеджер и соединит менеджера с клиентом.

Вы можете отрегулировать в настройках время ожидания ответственного или подходящего менеджера, если менеджер не освободится в течении заданного времени система совершит звонок на других менеджеров.

Система заметит и остановится, если клиент дозвонится в компанию раньше, чем освободился ответственный менеджер.

Наша интеграция способна сама автоматически определять вышел ли сегодня менеджер на работу и доступен ли он на данный момент и исходя из этих данных принимать решения по распределению звонков.

Решение будет работать на всех платных, тарифах (через роботов).

Интеграция не является бесплатной и использует вычислительные мощности облачных серверов. Доступно 14 дней бесплатного использования.

Тарифы интеграции с LiraX "https://lirax.by/#calc"

Интеграция не является бесплатной. Доступно 14 дней бесплатного использования.
По вопросам приобретения обращайтесь по адресу: support@lirax.by, https://t.me/PRAGMA_by_bot
+7 (495) 127-01-15 Номер Продаж РФ
+375 (44) 702-70-90 Номер Продаж РБ

Версия 2
Добавлена возможность распределения обратного вызова только на ответственного пользователя (в предыдущей версии вызов переходил на общую очередь).

Версия 1
АвтоЗвонок гарантирует мгновенный отклик по новым заявкам и пропущенным звонкам. Система автоматически звонит всем доступным менеджерам и далее связывает менеджера с клиентом за пару секунд

По вопросам приобретения обращайтесь по адресу: support@lirax.by, https://t.me/PRAGMA_by_bot
+375 (29) 143-40-80 Номер технической поддержки РБ
Инструкция:

1. В поле "Ключ LiraX" вводим ключ сгенерированный в личном кабинете LiraX ("Администрирование" => "Настройка" => "Конфигурация" => "general" => "сгенерировать новый").

2. Создаем  технического пользователя с именем "AutoCall" (для отличия новых сделок).

3. Укажите, в течении которого времени нужно звонить ответственному. Если ответственный не поднимает в течение указанного времени, будет совершен звонок в общую очередь. Если есть необходимость звонить только ответственному, указываем "0".

4. Введите время работы виджета.

5. Введите количество попыток дозвона до клиента. Отобразится введенное вами количество попыток. Укажите соответственно напротив каждой попытки, время, через которое будет совершен звонок.

6. Если используем функцию "магазины" ставим галочку рядом с полем "Использовать магазины" и в появившихся полях присваиваем каждой воронке соответствующий номер магазина ("Администрирование" => "АТС" => "Магазины").

7. Если для каждой воронки существует отдельная очередь распределения входящих звонков - ставим галочку рядом с полем "Номер для воронки". Присваиваем воронкам соответствующий внутренний номер очереди ("Администрирование" => "АТС" => "Внутренние маршруты").

8. Для автоматического перезвона по лиду, переходим в роботы в нужном статусе нажимаем настройка робота, добавить => свой робот => webhook. В строку "хендлер" необходимо вставить ссылку которую вы можете получить написав нам в телеграмм "https://t.me/PRAGMA_by_bot".

9. Для автоматического перезвона по сделке, выбираем нужную воронку, переходим в роботы в нужном статусе нажимаем настройка робота, добавить => свой робот => webhook. В строку "хендлер" необходимо вставить ссылку которую вы можете получить написав нам в телеграмм "https://t.me/PRAGMA_by_bot".

При попадании лида или сделки в этот статус будет осуществлен звонок (на указанную внутреннею очередь менеджеров, с указанного магазина).