Отчеты покажут процент довольных клиентов, насколько эффективны менеджеры, а также сколько звонков они теряют.
Благодаря точным данным по нагрузке на сотрудников и расходам на звонки, вы сможете быстро принимать решения.
Бесплатно для неограниченного числа сотрудников
Отчеты покажут процент довольных клиентов, насколько эффективны менеджеры, а также сколько звонков они теряют.
Благодаря точным данным по нагрузке на сотрудников и расходам на звонки, вы сможете быстро принимать решения.
Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Apple Messages for Business и другие цифровые каналы за несколько минут. Продавайте клиентам в привычной для них среде.
Все сообщения из чата будут приходить в Битрикс24. Из диалога автоматически создастся сделка, а вся история общения сохранится в CRM.
Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.
Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах.
Новое
Собирайте все сообщения и комментарии в режиме одного окна, общайтесь с клиентами, принимайте оплату прямо в direct и повышайте продажи в Instagram.
Доступно для аккаунтов с любым количеством подписчиков.
Используйте WhatsApp для общения с клиентами. Мессенджер автоматически подключается к виджету на сайте и сразу готов к работе – вам не нужно ничего настраивать.
Число диалогов неограниченно, всё сохраняется в CRM. Входит в стоимость всех платных тарифов Битрикс24.
Собирайте контакты, продвигайтесь в соцсетях, увеличивайте продажи с помощью CRM-форм.
Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети.
При нажатии на кнопку рекламного объявления в ВКонтакте или Facebook ему откроется форма с уже заполненными полями. Все данные автоматически попадут в CRM.
Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации. Вся информация из форм сразу же попадает в CRM.
Создать красивую форму легко, даже без знания кода и дизайна. Просто выберите нужные поля в конструкторе или воспользуйтесь стандартными шаблонами.
Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше.
Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать.
Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.
Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24.
Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.
создать бесплатноСледите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.
Еще больше интеграций для общения с клиентамиПодключите свой рабочий почтовый ящик к Битрикс24, чтобы упростить совместную работу с письмами:
Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.
Сохраняйте записи разговоров и прослушивайте их со скоростью до х3. Это поможет проанализировать звонок или быстро найти информацию.
Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.
Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.
Оставайтесь всегда на связи с клиентами и управляйте продажами из любой точки мира!
Более 3000 готовых приложений в каталоге и открытый API дают возможность быстро связать ваш Битрикс24 с внутренними и внешними сервисами, а также настроить любые процессы с учетом бизнес-потребностей компании.