Контакт-центр

объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.
Контакт-центр
Контакт-центр помогает любить клиентов

Бесплатно для 12 сотрудников

  • Ваши Facebook, Instagram, ВКонтакте, телефон и почта подключены к Битрикс24
  • Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM
  • Ни один потенциальный клиент не будет потерян!
  • Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно
Бесплатный чат на сайте

Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.

Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах. Подробнее

Чат на сайт для общения с клиентами
Открытые линии

Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат и другие цифровые каналы к Контакт-центру и отвечайте всем из единого чата своей компании.

Все консультации из чатов сразу же попадают в CRM. Вся история клиента в карточке CRM. Подробнее

Открытые линии
CRM-формы в соцсетях

Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети. При нажатии на кнопку рекламного объявления в ВКонтакте или Facebook ему откроется форма с уже заполненными полями.м Подробнее

Все данные автоматически попадут в CRM.

Заявки и соц сетей в CRM
Коллтрекинг

Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше.

Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать.

Коллтрекинг
Распределение звонков и сообщений

Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.

Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24. Подробнее

Распределение звонков и сообщений между сотрудниками
Автоответчик

Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.

Автоответчик для клиентов
Клиенты оценивают разговоры

Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.

Контроль общения менеджеров с клиентами
Почта

Подключите свой почтовый ящик к Битрикс24. Пользуйтесь знакомыми и понятными сценариями работы с письмами.

Вы можете создать встречу или поставить задачи прямо из вашего письма. Подробнее

Подключить почту к CRM
CRM-формы на сайте

Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации. Вся информация из форм сразу же попадает в CRM. Подробнее

С помощью простого дизайнера создавайте любые формы. Для вас подготовлены различные варианты стиля, более 20 готовых сценариев работы с клиентом и возможность узнавания клиента из базы CRM.

CRM-формы на сайте
Всё сохраняется
в CRM

Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.

История общения с клиентом в CRM
Анализ работы

Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.

Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.

Оценка эффективности каналов коммуникаций
Мобильный Контакт-центр

Оставайтесь всегда на связи
с клиентами и управляйте продажами из любой точки мира!

Бесплатное приложение
для iPhone и Android

Всегда на связис клиентами
Коробочная версия
Коробочная версия
  • Работает на вашем сервере
  • Дополнительный функционал
  • Возможность доработки
Открытые линии
Настройки
Онлайн-чат
Telegram
Facebook - Комментарии
Facebook - Сообщения
Instagram
ВКонтакте
Skype, Slack, Kik, и другие каналы
Виджет на сайт
Аналитические отчёты
Детальная статистика
Права доступа
Готовые ответы
Оценка качества обслуживания
Всё в CRM
Старт CRM
Карточка CRM
CRM-формы
CRM-формы в ВКонтакте
Почта
Подключаем почту
Работа с почтой
Более 6 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!