Отчеты покажут процент довольных клиентов, насколько эффективны менеджеры, а также сколько звонков они теряют.
Благодаря точным данным по нагрузке на сотрудников и расходам на звонки, вы сможете быстро принимать решения.
Бесплатно для неограниченного числа сотрудников
Отчеты покажут процент довольных клиентов, насколько эффективны менеджеры, а также сколько звонков они теряют.
Благодаря точным данным по нагрузке на сотрудников и расходам на звонки, вы сможете быстро принимать решения.
Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат, Авито, WeChat, Apple Business Chat и другие цифровые каналы за несколько минут. Продавайте клиентам в привычной для них среде.
Все сообщения из чата будут приходить в Битрикс24. Из диалога автоматически создастся сделка, а вся история общения сохранится в CRM.
Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.
Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах.
Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети.
При нажатии на кнопку рекламного объявления в ВКонтакте или Facebook ему откроется форма с уже заполненными полями. Все данные автоматически попадут в CRM.
Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше.
Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать.
Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по
правилам очереди.
Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24.
Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.
Подключите свой почтовый ящик к Битрикс24. Пользуйтесь знакомыми и понятными сценариями работы с письмами.
Вы можете создать встречу, поставить задачу или опубликовать пост для всех сотрудников прямо из письма.
Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации. Вся информация из форм сразу же попадает в CRM.
С помощью простого дизайнера создавайте любые формы. Для вас подготовлены различные варианты стиля, более 20 готовых сценариев работы с клиентом и возможность узнавания клиента из базы CRM.
Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.
Сохраняйте записи разговоров и прослушивайте их со скоростью до х3. Это поможет проанализировать звонок или быстро найти информацию.
Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.
Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.