Истории бизнеса
Как Битрикс24 помогает бизнесу работать?

12 000 000 компаний зарегистрировано
в Битрикс24

создать бесплатно
Анастасия Червинская
основатель «BiziToys»
Мы всерьез задумались о внедрении Битрикс24, когда количество заказов увеличилось. Несколько раз сталкивались с путаницей и рассогласованностью действий продавцов и производства, когда два менеджера принимали заказ на одну и ту же готовую игрушку. Сейчас у нас всё прозрачно.
Марина Красуцкая
начальник управления клиентского сервиса и коммуникаций ЕРИП
В ЕРИП мы работаем с большим количеством пользователей, компаний и фундаментальными процессами. И очень важно знать своего клиента и хранить историю взаимодействия с ним. Только на основании пользовательского опыта можно сделать лучше любую систему.
Юрий Мартиенко
начальник управления проектами и процессами «ОМА»
У нас в компании остро стоял вопрос выбора системы управления задачами и проектами. До этого у нас был целый «зоопарк» решений, от которых мы решили отказаться. Составили критерии выбора, среди которых основными были: информационная безопасность, защита персональных данных, дата-центр в Беларуси, наличие представительства, хорошая цена и функционал.
Анжелика Михеенко
менеджер по работе с клиентами бренда одежды «МАРФА»
Четыре года назад у нас появился сайт, с которым мы интегрировали Битрикс24. В системе мы фиксируем всех наших покупателей, чтобы вести учет клиентской базы, делать рассылки о наших акциях и новостях, продвигать наши коллекции, вести программу лояльности и wish-list.
Алексей Борисов
директор компании «ТЕРСА»
Работа с клиентами подразумевает много каналов коммуникации – Viber, WhatsApp, Telegram, Facebook, ВК – все эти каналы у нас заведены в Битрикс24. Очень довольны интеграцией с IP-телефонией: все разговоры с клиентами у нас подтягиваются в карточки сделки и можно контролировать, как менеджер общается с заказчиками.
Юлия Богданова
руководитель отдела продаж маркетплейса услуг Slivki.by
Битрикс24 мы используем как таск-трекер для согласованной работы между отделами продаж, разработки, продакшном, бухгалтерией. А CRM для нас это прежде всего база клиентов, документооборот и возможность хранить все регламенты, стандарты, прайсы в одном месте.
Кирилл Терещук
заместитель директора по маркетингу «РесайклПро»
Битрикс24 – основное окно работы менеджера. Абсолютно все входящие заявки у нас фиксируются в CRM, разбиваются на три направления сделок. Мы очень плотно используем раздел сквозной аналитики, мы дописали некоторые скрипты, которые позволяют нам отслеживать поисковой трафик, разделять его по источникам.
Рафик Саркисян
заместитель директора по развитию Минского часового завода
Я застал период, когда Битрикс24 еще не было в компании. Сейчас эта система очень сильно упрощает коммуникацию с большим количеством людей, постановку задач и контроль их выполнения, обмен информацией внутри команды.