Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
Приложение "Часы поддержки и консультации" фиксирует в сделках Битрикс24 отработанные часы по консультированию, поддержке, выполненным работам. Расчет отработанных часов, пересчет стоимости сделки, отчет по отработанным часам.
Приложение предназначено для консультантов, служб поддержки, сервисных компаний.
Список сценариев:
⏳ Добавить часы Заказчику - Записывает (добавляет) в сделку количество оплаченных часов и стоимость одного часа.
⏳ КОНСУЛЬТАЦИЯ / ПОДДЕРЖКА - Записать проведенную консультацию (поддержку). Фиксируется название, комментарий, дата и количество затраченных часов.
⏳ Отчет по отработанным часам - Выводит в комментарий отчет по отработанным часам:
Сколько выполнено консультаций
Сколько отработано часов
Стоимость часа
Сумма по отработанным часа
Кол-во оплаченных часов
Остаток оплаченных часов
Детализация по отработанным часам
⌛ Отработанные часы в товары - Добавляет товарную позицию в сделку на основании отработанных часов.
Приложение "Часы поддержки и консультации" работают на всех коммерческих тарифах Битрикс24.
Видео-обзор приолжения:
Версия 1
Для консультантов, служб поддержки, сервисных компаний. Фиксирует в сделках отработанные часы. Расчет стоимости отработанных часов. Детализация по отработанным часам.
Видео-инструкция по установке и настройке: