Готовая CRM для бытового проката

Битрикс24.Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
БИЗНЕС-ПОЛЬЗА: Автоматизация с договорами аренды и проката.

Ваша компания занимается бытовым прокатом? Мы разработали комплексное решение, которое позволит автоматизировать ваш бизнес при минимальных затратах. Это готовая настроенная CRM, которая разворачивается в 1 клик и не требует привлечения программистов. Вы можете все сделать самостоятельно.

ВОРОНКИ  CRM

Воронка "Заказы"

Воронка продаж, которая предназначена для  работы с клиентами от первично заявки, до заключения договора. В этой воронке необходимо квалифицировать заявку, составить договор с клиентом и передать заказ на комплектацию.


Новый заказ - стадия неразобранных заявок предназначена для заявок, которые создаются автоматически (формы сайта, телефонные звонки и так далее).

Взял в работу - на этой стадии необходимо квалифицировать заявку на качественную или некачественную

Составление договора - на эту стадию попадают заявки после квалификации или здесь создаются сделки для оффлайн заказов. Необходимо заполнить обязательные поля и составить договор с клиентом.

На подписи / ознакомлении – на этой стадии мы ожидание подписания договора

Комплектация -  При переводе сделки на эту стадию, она автоматически переносится  в воронку «Передача товара».


Воронка "Передача товара"

Эта воронка предназначена для систематизации процесса выдачи и возврата товара, сдаваемого в прокат.


Комплектация – на этой стадии необходимо укомплектовать заказ и подготовить его к самовывозу или передать курьеру.

Передан в доставку – на этой стадии клиенту отправляется СМС сообщение с информацией о доставке

Готов к выдаче – на эту стадию попадают сделки, если клиент выбрал самовывоз. Сделка ожидает приез клиента.

Контроль оплаты – после получения заказа клиентом, ставится задача на контроль оплаты.

Ожидание окончания аренды – на этой стадии сделки ожидают окончания срока проката.

Возврат товара – переход на эту стадию происходит автоматически по дате окончания проката.  Менеджеру ставится соответствующая задача.

УСПЕШНАЯ СТАДИЯ

Успешный возврат – сделка закрыта, клиент получает смс с просьбой оценить качество, оказанной услуги.

НЕУСПЕШНЫЕ СТАДИИ

Есть повреждения – стадия для заказов, где товары были возвращены с повреждениями. Менеджеру необходимо описать проблему. Контакт получает отметку «Недобросовестный арендатор».

Другие причины – неуспешная стадия для других причин. Менеджеру необходимо описать проблему. Контакт получает отметку «Недобросовестный арендатор».

КАРТОЧКА СДЕЛКИ

В карточке сделки уже есть все необходимые для работы поля:

  • Клиент
  • Сумма сделки
  • Дата начала аренды
  • Дата окончания аренды
  • Договор аренды
  • Вид доставки
  • Адрес для самовывоза
  • Адрес доставки
  • Время доставки
  • Номер телефона курьера
  • Стоимость товаров в полной исправности
  • Оценка качества обслуживания
  • Комментарий по улучшению сервиса
  • Краткое описание претензии
  • Файлы из претензии
  • Краткое описание причины неуспешного возврата
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НА РАЗНЫХ ТАРИФАХ БИТРИКС24
  • Компания (архивный), Команда (Архивный), Профессиональный - будет работать весь функционал
  • CRM+ (Архивный), Стандартный, Базовый - не будет работать отправка клиенту формы по претензии и уведомление сотрудников о недобросовестном клиенте

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ
  • Формирование договора (шаблон договора)
  • Отправка автоматических СМС сообщений клиенту
  • Получение оценки от клиента
  • Приложения "Свои вкладки в CRM" и  "WhatsApp Link"
_____________________



https://off-group.com/

Сайт OFF GROUP

Видеоблог по автоматизации бизнеса

Версия 1
Готовое решение для компаний, работающих в сфере бытового проката - электроинструмент, фототехника, звуковое оборудование, спортивный инвентарь и многое другое. CRM специально сконфигурирована для вашего бизнеса и готова к работе.

Поддержка осуществляется по почте support@off-group.com
Требуется только развернуть отраслевое решение в своей CRM и выполнить настройки.

Для корректной работы мы рекомендуем выполнить базовые настройки системы.

Выбор  ответственных

Вам необходимо назначить ответсвенных. Дл этого нажмите "Настроить роботов" и "Изменить" у нужного робота.