Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
Наше решение нужно для того, чтобы собрать информацию или узнать мнение людей. Это решение - важный инструмент для компаний, чтобы понять клиентов и улучшить продукты и услуги.
Решение позволит централизованно получать и обработать обратную связь клиента, при этом данные опроса или брифа будут сохранены и привязаны к объекту CRM (сделке, лиду, контакту, компании, предложению, делу).
Отличие между брифом и опросом:
Бриф привязывается в объекту CRM, каждый бриф уникален, заполняется один раз.
Опрос не привязан к объекту CRM, опрос не ограничен количеством ответов.
Возможности решения:
- Собирать опросы в конструкторе (опросы, брифы, претензий, отзывов);
- Нет ограничений по количеству брифов;
- Привязка к объекту CRM;
- Нет ограничений по количеству пользователей;
- Возможность дистанционного ответа на вопросы;
- Возможно привязывать поля (сделки, лида, контакта, компании) к опросу с автоматическим заполнением этих полей;
- Добавлено поле Файл;
- Просмотр статистики ответов;
- Выгрузка в Excel.
Дополнительные услуги:
- Подключение отдельного домена к ссылке.
- Изменение дизайна страницы ответа.
По стоимости дополнительных услуг обращаться в телеграм канал @thiscode24.
Как это работает:
Версия 3
В новой версии появилось:
1) Независимые опросы
2) Статистика опросов
3) Активити для автоматической отправки брифа
4) Функционал копирования брифов/опросов
5) Доработали интерфейс, сделали его удобней в использовании.
Версия 2
- обновили дизайн приложения
- наследование ответов брифов из лида в сделку
- добавлены уведомления при заполнении брифа пользователем
- ссылку на бриф больше нельзя удалить
Версия 1
Приложение, которое помогает вам быстро создать Бриф (опросы, отзыв, претензия)