InSales
Больше никаких вводов паролей, все полностью автоматизировано! Приложение позволяет интегрировать интернет-магазин на платформе InSales в систему учета Битрикс24. Официально поддерживается и имеет приложение со стороны InSales с 2017 года.
-
Оценка
-
Установок869
-
РазработчикHelixMedia
Если у вас еще нет магазина на InSales? Жми тут! Доступные тарифы для открытия магазина на InSales тут.
Базовый тариф
- Встроенное приложение с кнопкой быстрого доступа из бокового меню.
- Функционал выбора режима работы Битрикс24(лид/сделка).
- Для клиентов выбравших режим работы CRM Лид, доступен выбор начального статуса, в котором будет создаваться заказ из магазина. Для тех кто выбрал режим Сделка, доступен выбор стадии.
- Для создаваемых сделок появилась возможность закрепить определенный источник происхождения заказа. Мы рекомендуем использовать «Интернет-магазин» или «Веб-сайт».
- Для всех новых заказов теперь вы самостоятельно можете указать ответственного по умолчанию. В процессе создания лида, сделки, контакта или дела, будет использовать ответственный по умолчанию.
- Для лидов и контактов можно выбрать тип клиента.
- Дела(задание по заказу) теперь можно отключать. Так же, можно указывать срок исполнения задания в днях, переименовать тему задания и конкретное задание. В качестве дела, всегда по умолчанию исходящий звонок.
- Встроенный механизм антидубля на основе InSales.
Расширенный тариф
- Встроенное приложение с кнопкой быстрого доступа из бокового меню.
- Функционал выбора режима работы Битрикс24(лид/сделка).
- Для клиентов выбравших режим работы CRM Лид, доступен выбор начального статуса, в котором будет создаваться заказ из магазина. Для тех кто выбрал режим Сделка, доступен выбор стадии.
- Для создаваемых сделок появилась возможность закрепить определенный источник происхождения заказа. Мы рекомендуем использовать «Интернет-магазин» или «Веб-сайт».
- Для всех новых заказов теперь вы самостоятельно можете указать ответственного по умолчанию. В процессе создания лида, сделки, контакта, дела или счетов будет использовать ответственный по умолчанию.
- Для лидов и контактов можно выбрать тип клиента.
- Дела(задание по заказу) теперь можно отключать. Так же, можно указывать срок исполнения задания в днях, переименовать тему задания и конкретное задание. В качестве дела, всегда по умолчанию исходящий звонок.
- Счет по заказу создаётся автоматически вместе с сделкой с передачей товарных позиций. Дополнительно, можно указать ограничение срока действия счета в днях.
- Если заказ в магазине оплачен, счёт автоматически сменит статус на «Оплачено».
- Встроенный механизм антидубля на основе InSales.
- Все изменения со стороны InSales фиксируются приложением и обновляют сделку или лид в Битрикс24.
- В процессе настройки интеграции, вы можете сопоставить ответственных из Битрикс24 с администраторами(пользователями) InSales. Синхронизация работает в обе стороны.
- Аналогично настройкам пользователей, на данном тарифе доступно сопоставление статусов или стадий Битрикс24 с статусами из InSales. На основе сопоставления будет происходить перемещение сделки или лида по воронке продаж Битрикс24.
Данные передаваемые в поля для раздела Информация о сделке:
- Статус/стадия заказа
- Стоимость доставки
- Маржинальная прибыль
- Ответственный менеджер
- Контакт
- Комментарий покупателя
- Состав заказа, так же передаётся в поле комментария
- Адрес доставки
- Способ доставки
- Информация о доставке
- Способ оплаты
- Информация о способе оплаты
Примечание: состав заказа передается в качестве комментария только в «Базовом тарифе», на «Расширенном тарифе» два специальных раздела для отображения товарных позиций. |
Данные передаваемые в раздел товары:
- Товарные позиции с учетом скидок и налогов
- Доставка
Данные передаваемые в раздел Аналитика на всех тарифах:
- Источник(устанавливаете в настройках приложения).
- UTM-метки(опционально, если используются UTM-метки)
- Id Яндекс.Метрики(опционально, если используется сервис)
- Id клиента Google Analytics(опционально, если используется сервис)
- Roistat visit(опционально, если используется сервис)
- Источник при первом заходе
- Источник при последнем заходе
- Интеграция форм обратной связи
- Разделение по типам клиентов
- Единоразовая оплата приложения
- Двухсторонняя синхронизация складов.