Готовая CRM для мебельной компании
Доступно в подписке

Готовая CRM для мебельной компании

Отраслевое решение CRM для мебельной компании помогает организовать работу с индивидуальными заказами на производстве, рекламациями и отказниками.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    134
  • Разработчик
Описание

Данное решение позволит:

  • Уменьшить % потерь по новым клиентам
  • Увеличить конверсию по продажам
  • Повысить внутреннюю эффективность компании за счет налаженных процессов и контроля над сделками
  • Анализировать эффективность работы менеджеров продаж
  • Эффективно отслеживать стадии изготовления продукции
  • Вести контроль и анализ поступающих рекламаций по продукции

В CRM настроена первоначальная воронка Лидов для обработки поступающих обращений новых клиентов с различных каналов коммуникации компании. Таких как электронная почта, звонки, открытые линии, мессенджеры, специализированные формы на сайте компании, социальные сети и т.д.

Работа со сделками в CRM разделена на 5 основных направлений:

  • Обработка заказа
  • Производство
  • Рекламации
  • Повторные продажи
  • Сервисное обслуживание

По каждому из направлений настроены свои стадии обработки.

Настроены туннели продаж для перехода сделок между направлениями.

Для удобной работы со сделкой настроены специальные тематические разделы и поля в представлении карточки сделки.

Есть возможность создавать отдельные представления полей сделки для разных категорий сотрудников (продающие менеджеры, производство, монтажники и т.д.).

Добавлены специальные роботы для обработки сделки на различных стадиях – уведомления, постановка задач и контроль руководителя, автоматическая отправка оповещений клиенту: e-mail или sms сообщений в случае подключения sms провайдера.

При переходе сделки между стадиями настроен контроль заполнения обязательных полей менеджером, что данные сделки заполнялись правильно.

Настроены права доступа к сделкам в CRM в зависимости от выполняемых сотрудниками обязанностей.

Работа со сделками в направлениях реализована по следующей схеме:

Обработка заказа – обработка поступившего заказа менеджером отдела продаж, подготовка КП заказчику, выезд на объект замерщиков или монтажников, подписание и согласование договоров по заказу, передача заказа на производство, контроль оплат по заказу, получение обратной связи перед закрытием сделки.

Производство - включает в себя стадии производства заказа, контроль производства и комплектации заказа, исполнительной документации по заказу, доставку и хранение заказа на складе до момента отправка или самовывоза клиентом

Рекламации - Претензионные обращения по заказу, которые могут возникнуть на различных стадиях обработки заказа. Фиксация рекламации от клиента, запрос на уточнение данных по претензии, исправление и решение проблем, Подписания акта с клиентом о решении проблем и закрытия рекламации по сделке.

Повторные продажи – Ведение повторных продаж по завершенным сделкам. Постановка задач сотрудникам на стадиях связаться с клиентом для выяснения потребностей.

Сервисное обслуживание – Создание сделок на Сервисное и Гарантийное обслуживание приобретенной у компании продукции.

Если вышеперечисленные параметры совпадают или близки с решаемыми Вами задачами, то данное решение подходит Вам на 80%.

Подойдет ли Вам наше решение без дополнительной настройки?
  • К сожалению – нет. Так как в работе любой компании есть отличающиеся процессы обработки заказов, к которым предъявляются свои требования и свои бизнес-процессы при реализации.
  • Но при использовании данного Отраслевого решения наши специалисты могут достаточно быстро подстроить его под ваши условия работы и внутренние процессы компании.

Эффект от реализации внедрения предлагаемого нами решения:

  1. Контролируются все источники коммуникации с клиентом и получения заказов.
  2. CRM сохраняет в себе всю информацию о клиенте и его заказах и коммуникациях с клиентом.
  3. Использование специализированной карточки сделки позволяет получить всю необходимую информацию о заказе, а обязательные поля в карточке не дадут менеджеру неправильно вести сделку.
  4. Полученная в результате работы CRM информация позволяет проводить анализ и оценку работы менеджеров со сделками, загрузку и финансовые показатели каждого менеджера.
  5. Чтобы правильно расставить приоритеты и видеть узкие места в работе.
  6. Используемые отчеты для руководителей позволяют в режиме живого времени контролировать в какой стадии находятся заказы, кто из менеджеров за что отвечает, как распределена нагрузка между сотрудниками, на каких стадиях «зависли» сделки по продаже, чтобы своевременно обнаружить проблему, подтолкнуть «зависшие» процессы и своевременно выполнить свои обязательства перед клиентом.
  7. Использование системы бронирования услуг (замеры, монтаж) позволит исключить вероятность ошибки назначения выезда одного и того же сотрудника (замерщика или сборщика-монтажника) на одно и тоже время разным клиентам по разным адресам.
  8. В случае получения рекламации по заказу CRM позволяет своевременно зафиксировать и решить возникшие проблемы, а также проконтролировать весь процесс решения рекламации по заказу
Для работы со сделками в системе настроены специальные Воронки продаж со своими стадиями обработки сделки и представления полей карточки сделки в воронках.

Список стадий сделок в воронках продаж

Обработка заказа

  1. Новый проект
  2. КП и переговоры
  3. Подписание договора
  4. Предоплата
  5. Замеры на объекте
  6. Проект по договору
  7. Передача в производство
  8. Доставка/Самовывоз
  9. Установка и монтаж
  10. Решение рекламаций
  11. Сдача и подписание документов
  12. Запрос обратной связи

Производство

  1. Новый заказ
  2. Изготовление
  3. Комплектация
  4. Передача на склад

Рекламации

  1. Прием обращения
  2. Анализ и первичный ответ
  3. Исправление недоработок
  4. Контроль исполнения

Повторные продажи

  1. Только купили
  2. 3 месяца
  3. 6 месяцев
  4. Год
  5. Финальный запрос

Сервисное обслуживание

  1. Новый запрос
  2. Выяснение потребностей
  3. Выезд специалиста
  4. Закрывающие документы
  5. Финальный счет

В CRM настроены туннели продаж для автоматического перехода сделок между воронками.

Переход между воронками происходит при переводе сделки на определенную стадию:
Например: Перенос сделки в Воронки Производство и Рекламации из воронки Обработка заказа

Пользовательские поля и разделы сделки

Данные сделки:

  1. Стадия сделки
  2. Сумма и валюта сделки
  3. Предоплата - Сумма внесенной предоплаты (множественное поле)
  4. Осталось оплатить - Остаток оплаты по сделке
  5. Клиент
  6. Комментарий

Договор:

  1. Номер договора – Номер договора по сделке
  2. Дата договора – Дата договора по сделке
  3. Договор Файл - Прикрепленный файл Договора с клиентом
  4. Договор подписан - Отметка о подписании (контроль подписания)

Данные по проекту:

  1. Наименование заказа/проекта (по договору) - Техническое наименование заказа для вставки в сообщения по сделке
  2. Коммерческое предложение - Файл КП для клиента
  3. Адрес объекта - Адрес объекта заказчика
  4. Срок сдачи проекта - Срок сдачи проекта (заказа) клиенту
  5. Проект - Техническое задание проекта
  6. Закрывающие документы - Закрывающие документы по проекту

Замер на объекте:

  1. Требуется замер - Отметка требуется ли предварительный замер на объекте
  2. Дата замеров и ответственный - Выбор сотрудников и дата и время проведения замеров на объекте
  3. Результат замеров - Техническая документация замеров
  4. Комментарий замерщика - Комментарий замерщиков для ведущего проект

Производство:

  1. Номер заказа в производство - Номер заказа для производства
  2. Ответственный по производству - Назначение Ответственного (руководителя) в Воронке производство
  3. Дата передачи в производство - Дата передачи заказа в производство
  4. Дата завершения производства - Дата завершения производства
  5. Исполнительная документация - Техническая документация по изделию
  6. Заказ готов к отгрузке - Отметка о готовности заказа к отгрузке клиенту

Доставка:

  1. Доставка - Выбор типа доставки
  2. Дата доставки (самовывоза) - Дата доставки/самовывоза
  3. Адрес самовывоза - Адрес склада для самовывоза
  4. Доставка (самовывоз) произведена - Отметка о произведенной доставке(самовывозе)

Установка и монтаж:

  1. Сборка/Монтаж - Отметка требуется сборка/монтаж изделия
  2. Дата монтажа и ответственный - Выбор монтажников даты и время монтажа на объекте
  3. Акт выполнения монтажа - Прикрепление акта выполнения монтажных работ
  4. Фото после монтажа - Фото объекта после монтажа (отчет монтажников)

Рекламация:

  1. Получена рекламация - Отметка, есть ли рекламация по заказу
  2. Номер рекламации - Ввод номера рекламации в компании
  3. Причина рекламации - Указание причины подачи рекламации
  4. Файл подаваемой рекламации - Прикрепленный файл подаваемой рекламации
  5. Причина рекламации (текст) - Краткое описание подаваемой рекламации
  6. Акт рекламации - Акт рекламации
  7. Рекламация решена - Отметка о решении рекламации по заказу

Обратная связь от клиента

  1. Качество продукции
  2. Качество сборки
  3. Доставка заказа
  4. Обратитесь ли еще раз в нашу компанию?

Сервисное обслуживание
Данные по заявке

  1. Данные о заказе клиента - Сделка, по которой производятся работы
  2. Выезд специалиста – Выбор специалиста и даты проведения работ на объекте заказчика
  3. Закрывающие документы - Закрывающие документы по заказу
  4. Номер договора - Номер договора по родительской сделке
  5. Дата договора – Дата договора по родительской сделке

В системе настроена обязательность заполнения полей при переводе сделки на определенную стадию.

Например: менеджер не может перевести сделку на стадию Предоплата до тех пор, пока не заполнены поля Номер договора, Дата договора и Договор (файл договора).

В случае, если менеджер не заполнил поля, система автоматически предложит их заполнение.

Возможности отраслевой CRM отличаются в зависимости от вашего тарифа Битрикс24.

На тарифных планах Базовый и Стандартный доступны:
  • Воронка продаж
  • Карточка сделок и клиентов
  • Автоматизация постановки задач на стадиях обработки сделки
  • Обязательность заполнения полей
На тарифных планах Профессиональный и Энтерпрайз, а также в коробочных версиях доступны:
  • Воронка продаж
  • Карточка сделок и клиентов
  • Автоматизация постановки задач на стадиях обработки сделки
  • Обязательность заполнения полей
  • Бизнес-процессы для автоматизированной обработки сделок
  • Возможности расширения функционала обработки сделок за счет бизнес процессов
  • Сквозная аналитика (эффективность и окупаемость рекламных источников)

Онлайн консультация

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по установке и использованию наших решений в Онлайн чате поддержки - Связаться с разработчиком

Также вы можете запросить демонстрацию необходимого вам решения или задать интересующие вас вопросы в форме обратной связи Запросить демонстрацию

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM: Производство и продажа окон Подписка

Отраслевое решение CRM для компаний по производству и продаже окон. Помогает организовать работу с индивидуальными заказами на производстве, рекламациями и отказниками.

(0)
(64)
Готовая CRM: Производство и продажа дверей Подписка

Отраслевое решение CRM для компаний по производству и продаже дверей. Помогает организовать работу с индивидуальными заказами на производстве, рекламациями и отказниками.

(0)
(41)