Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Wildberries Assistant
IT-Turbo
По подписке
Установить
Скриншоты
Приложение осуществляет сбор статистики по Вашим продажам с товарного маркетплейса Wildberries. Сервис будет полезен продавцам работающих как по схеме FBO, так и FBS. Приложение позволяет работать с любым количеством аккаунтов WB Партнеры в одном месте.

Полученные данные позволяют:
  • контролировать рентабельность продаж
  • быстро реагировать на изменение комиссий
  • следить за количеством заказов и продаж
  • следить за остатками и вовремя пополнять склады
  • следить за движением товара
  • правильно определить размер скидки на товар
  • учитывать затраты на логистику
  • оценивать процент выкупа товара
Для продавцов работающих по схеме FBS доступна обработка сборочных заданий прямо из Битрикс24.

Функционал приложения постоянно расширяется, в том числе на основании обратной связи от пользователей приложения.
Пишите о своих потребностях на наш электронный адрес указанный в разделе с информацией о поддержке.

Версия 3
Для пользователей, работающих по схеме FBS, в карточку сделки встроен стикер (штрихкод) сборочного задания.

Версия 2
- добавлена возможность обработки сборочных заданий в CRM
- добавлена возможность синхронизации остатков на складах при схеме продажи FBS

Версия 1
Приложение для сбора аналитики и оценки рентабельности продаж.

Появились вопросы, проблемы или пожелания, напишите нам support@it-turbo.ru
Шаг №1. Ввод API Ключа

Для того, что бы приложение выполняло свои функции, необходимо ввести и сохранить API токен на стороне приложения. Для этого нужно в личном кабинете Wildberries (WB Партнеры), в правом углу кликнуть на профиль, далее "Настройки" -> "Доступ к API", либо перейти по ссылке https://seller.wildberries.ru/supplier-settings/access-to-api. На странице необходимо нажать "Создать новый токен", после чего ввести произвольное название токена и выбрать все доступные методы, это необходимо для полной функциональности приложения. Далее, полученный токен необходимо указать на стороне приложения, в разделе настроек.

Шаг №2. Заполнение данных по товарам

После ввода API токена, через некоторое время (обычно в течение 10 минут), данные прогружаются в приложение.
Для отслеживания эффективности продаж, необходимо заполнить себестоимость товаров. Сделать это можно в разделе "Товары". Если API токен был указан с доступом ко всем необходимым методам, в данном разделе появятся все товары из WB кабинета.


Шаг №3. Просмотр и оценка рентабельности продаж

Основная информация о продажах находится во вкладке "Заказы".

Первый блок данной вкладки в левой части выводит информацию о заказах и продажах за сегодня, а так же информацию о возвратах за сегодня, при их наличии. В правой части блока выводится информация о текущих остатках (количество и сумма) и сумма к выплате за отчетную неделю. Сумма к выплате - это сумма продаж в течение отчетной недели за вычетом комиссии WB, но до вычета логистики, т.е. во время формирования отчета WB вычтет из данной суммы затраты на логистику.

Пример:



Второй блок является основным инструментом для получения информации касательно эффективности продаж. Данный блок позволяет запросить данные по заказам и продажам за определенный период и получить сводные данные. При необходимости получить информацию по определенному товару, а не в целом, в данном блоке можно указать его артикул.



По результатам запроса мы получим список заказов, а так же сводные данные.

Пример
:



Из полученных данных мы видим:
  1. колонка: Общее количество заказов и их сумма. Включая отмены и возвраты.
  2. колонка: Продажи. Отражена общая сумма продаж (до вычета комиссии WB), сумма к выплате продавцу (с учетом комиссии WB), прибыль.
    ВАЖНО! Информация по прибыли рассчитывается на основании ранее введенных данных по себестоимости товара, если у каких либо товаров из выборки не указана себестоимость, то данный показатель будет некорректным.
  3. колонка: Данная колонка выводит информацию об отменах и возвратах. Позволяет сделать вывод, на сколько часто люди отказываются от товара до получения и возвращают после получения.
  4. колонка: Выводит информацию о затратах на логистику. Суммарные затраты - затраты на доставку выкупленных товаров, а так же возвратов и отмен. Отдельными строками выведена информация о затратах на логистику для отмен и возвратов, для наглядного понимания недополученной выгоды, расходов и издержек.
    ВАЖНО! Данные по логистике подгружаются из еженедельных отчетов Wildberries, которые выгружаются каждый понедельник, т.е. для заказов выкупленных в текущую отчетную неделю информации по логистики не будет, она появится в ближайший понедельник.