-
Оценка
-
Установок585
-
Разработчик
Описание
Пользуйтесь нашим решением бесплатно и без ограничений (при наличии подписки на Маркет Битрикс24). Если приложение вам понравилось, пожалуйста, поставьте в отзывах 5 звезд, будем рады обратной связи!
В последние годы нейромодель GPT (Generative Pre-trained) становится все более популярным способом автоматизации обслуживания клиентов и других задач, связанных с клиентами. Наше приложение в виде чат-бота GPT для Битрикс24 (ChatGPT) — отличный способ начать использовать искусственный интеллект (ИИ) в своем бизнесе.
Чат-боты GPT основаны на технологии обработки естественного языка (NLP) и используют алгоритмы машинного обучения для понимания запросов клиентов. Они могут отвечать на запросы в режиме реального времени, быстро и точно. Чат-боты GPT особенно полезны для предприятий, которым необходимо быстро и эффективно оказывать поддержку клиентам. Вы сможете максимально оперативно и в короткий срок получить ответ на любой интересующий вас вопрос или принять сложное решение, без участия человеческого фактора или внешних факторов.
При необходимости мы можем внести доработку в наш чат-бот под ваши задачи, будем рады любой обратной связи, наши контакты можно найти на вкладке "Поддержка" в карточке решения.
В последние годы нейромодель GPT (Generative Pre-trained) становится все более популярным способом автоматизации обслуживания клиентов и других задач, связанных с клиентами. Наше приложение в виде чат-бота GPT для Битрикс24 (ChatGPT) — отличный способ начать использовать искусственный интеллект (ИИ) в своем бизнесе.
Чат-боты GPT основаны на технологии обработки естественного языка (NLP) и используют алгоритмы машинного обучения для понимания запросов клиентов. Они могут отвечать на запросы в режиме реального времени, быстро и точно. Чат-боты GPT особенно полезны для предприятий, которым необходимо быстро и эффективно оказывать поддержку клиентам. Вы сможете максимально оперативно и в короткий срок получить ответ на любой интересующий вас вопрос или принять сложное решение, без участия человеческого фактора или внешних факторов.
При необходимости мы можем внести доработку в наш чат-бот под ваши задачи, будем рады любой обратной связи, наши контакты можно найти на вкладке "Поддержка" в карточке решения.