Автозакрытие принятых звонков
Приложение автоматически закрывает дела, которые появляются в CRM после окончания принятого звонка. Сотрудникам больше не нужно вручную отмечать успешный звонок обработанным.
-
Оценка
-
Установок164
-
Разработчик
Создание таких дел нельзя отключить в настройках CRM, но эти дела можно завершать сразу после создания.
Если процессы в вашей компании и работа с CRM выстроена так, что принятый звонок не требует от сотрудника никаких дополнительных действий и считается обработанным, приложение "Автозакрытие принятых звонков" автоматически отметит принятые звонки обработанными.
Сотрудникам не нужно будет вручную отмечать каждый звонок как принятый.
Особенно актуально для загруженных колл центров с большим кол-вом звонков.
Автоматическое закрытие принятых звонков так же позволит не терять пропущенные звонки. В счётчиках не будут перемешиваться принятые и пропущенные звонки.
Приложение копит информацию о созданных в CRM звонках и обрабатывает их примерно раз в минуту.
Поэтому дело-звонок может закрыться спустя небольшое время.