Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Расширение для бизнес-процессов

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Расширение для бизнес-процессов
OPTIMA-CRM
По подписке
Установить
Скриншоты

Для кого данное приложение:

  • Для компаний, которые активно используют бизнес-процессы;
  • Для тех кто, устал от ручных манипуляций и хочет упрощения работы и умной автоматизации.

Важные моменты:

Приложение работает на тарифах Битрикс24, где есть конструктор бизнес-процессов!

В данное приложение входят следующие активити:

Бизнес-процессы:

  • Получить ID БП
  • Завершить БП

Дела:

  • Получить список дел сущности в CRM

Задачи:

  • Завершение задачи
  • Удаление задачи

Детальное описание действий:

Активити "Получить ID БП"

Пояснение по параметрам действия (активити):

Нет существенных параметров для заполнения.
Можно оставить значения, которые стоят по умолчанию.

Активити размещается в бизнес-процессе и позволяет получить ID запущенного бизнес-процесса. ID процесса можно выбрать из Дополнительных параметров (см. скрины). Если хотите использовать полученный ID в рамках работы другого БП, запишите ID в поле сущности или глобальную переменную.

Активити "Завершить БП"

Пояснение по параметрам действия (активити):

-ID бизнес-процесса (надо выбрать поле или переменную, где хранится ID бизнес-процесса, которой необходимо завершить. Получить ID бизнес-процесса можно с помощью другого активити, которое входит в этот набор. Обязательно для указания)

По остальным параметрам можно оставить значения, которые стоят по умолчанию.

Такое активити имеет смысл применять, если у вас, к примеру, есть длящийся бизнес-процесс, который стоит на паузе до какого-то момента, но изменилась ситуация, и необходимо его завершить, не дожидаясь срабатывания паузы.


Активити "Получить список дел сущности в CRM"

Пояснение по параметрам действия (активити):

-ID сущности (надо выбрать поле или переменную, где хранится ID сущности, по которой необходимо получить список дел. Обязательно для указания)

-Тип сущности (надо выбрать в выпадающем списке сущность. Это могут быть как штатные сущности CRM, так и созданные с помощью Смарт-процессов. Обязательно для указания)

По остальным параметрам можно оставить значения, которые стоят по умолчанию.

Активити размещается в бизнес-процессе, и позволяет получить ID дел. Далее, зная ID - можно получить уже другие свойства (наименование, дата, тип дела и пр.) В нашем наборе активити пока нет такого нет, но это можно сделать через веб-хуки или найти другое приложение с таким действием.
Например, так можно получить ID задач по сделке, создать универсальный список, привязанный к сделке, и вывести туда список задач, получится отдельная вкладка, в которой легче найти информацию, чем искать в ленте сделки.
Также с помощью нашего набора, можно завершить или удалить задачи, получив их ID

Активити "Завершение задачи"

Пояснение по параметрам действия (активити):

-ID задачи (надо выбрать поле или переменную, где хранится ID задачи, которую необходимо завершить. Узнать ID задачи можно с помощью другого активити, которое входит в этот набор. Обязательно для указания)

По остальным параметрам можно оставить значения, которые стоят по умолчанию.

Такое активити имеет смысл применять, если у вас, к примеру, есть длящийся бизнес-процесс, в рамках которого были поставлены задачи, но изменилась ситуация, и необходимо их завершить, все или выборочно, не дожидаясь закрытия сделки или завершения бизнес-процесса.


Активити "Удаление задачи"

Пояснение по параметрам действия (активити):

-ID задачи (надо выбрать поле или переменную, где хранится ID задачи, которую необходимо удалить. Узнать ID задачи, можно с помощью другого активити, которое входит в этот набор. Обязательно для указания)

По остальным параметрам можно оставить значения, которые стоят по умолчанию.

Такое активити имеет смысл применять, если у вас, к примеру, были поставлены какие-то задачи в рамках бизнес-процесса, но они не нужны, или, к примеру, очистить задачи, которые менеджер мог поставить в ручном режиме, а необходимо строго соблюдать цепочку бизнес-процесса.


Версия 1
Данное приложение расширяет возможности штатных действий в бизнес-процессах Битрикс24 и позволяет реализовывать другие сценарии работы.

По возникшим вопросам, найденным ошибкам и рациональным предложениям, пишите нам на info@optimal-crm.ru

Если в Битрикс24 вам не хватает какого-то функционала, или вам нужна автоматизация ваших процессов -  мы cможем вам помочь!

Наша компания специализируется на автоматизации процессов в Б24, на нашем ютуб-канале есть примеры интересных решений для разных сфер бизнеса.

Способы связи:

Почта: info@optimal-crm.ru

Чат на сайте: optimal-crm.ru

Youtube-канал: канал OPTIMA-CRM

Rutube-канал: канал OPTIMA-CRM

Я.Дзен: блог OPTIMA-CRM

Skype: v.schenkov

Telegram: @ximera370

WhatsApp: 89781050796

  1. Установите приложение из Битрикс24.Маркет;

  2. Запустите приложение;

  3. Выберите из списка нужные вам действие и нажмите кнопку “Установить”;

  4. В конструкторе бизнес-процессов появится установленное действие (активити), используйте его в вашем бизнес-процессе и не забудьте посетить страницу с подробным описанием.

Перед удалением приложения убедитесь, что действия, установленные приложением, не используются в ваших бизнес-процессах!