Dent.CRM24 – готовая CRM стоматологической клиники
Доступно в подписке

Dent.CRM24 – готовая CRM стоматологической клиники

Dent.CRM24 не только повысит эффективность и качество работы с клиентами вашего стоматологической клиники, но и позволит вам отслеживать все визуально и успевать обрабатывать в 3 раза больше клиентов. С Dent. CRM24 вы перестанете пропускать звонки, исключите многократное дублирование информации в разных системах, сможете отслеживать удовлетворенность клиентов и станете больше времени тратить на их обслуживание, а не на заполнение бумаг.

Описание






Готовое решение Dent.CRM24 не только повысит эффективность и качество работы с клиентами вашего стоматологической клиники, но и позволит вам отслеживать все визуально и успевать обрабатывать в 3 раза больше клиентов.

С Dent. CRM24 вы перестанете пропускать звонки, исключите многократное дублирование информации в разных системах, сможете отслеживать удовлетворенность клиентов и станете больше времени тратить на их обслуживание, а не на заполнение бумаг.







В состав готового отраслевого решения входит преднастроенные под стоматологическую специфику портал Битрикс24 и CRM.

Технологически продвинутая платформа позволит запустить ваш онлайн-проект меньше, чем за 5 рабочих дней. После чего вам нужно лишь заполнить персональную информацию в готовых блоках.




























































Как работает Dent.CRM24




1. Когда поступает телефонный звонок менеджер видит номер и имя пациента (если звонок повторный). Каждый разговор, как и вся история коммуникации с клиентом, до последней запятой, будут зафиксированы.





2. Администратор клиники имеет возможность записать пациента на прием прямо во время звонка указав основные данные (дата и время записи, тип приема, врача, номер кабинета) и выбрав пациента из базы.






3. В системе ведётся электронная медицинская карта пациента, в которой хранятся его персональные данные, сведения о страховых полисах, история приемов, взаиморасчеты.

В том случае, если звонок поступает от нового клиента, менеджер имеет возможность в процессе телефонного разговора внести нового клиента в базу.

При первичном вводе клиента в Dent.CRM24 достаточно заполнить только фамилию, имя и телефон.





4. Карта клиента не содержит ничего лишнего и благодаря предварительно настроенным полям, ввод информации о новом пациенте занимает меньше минуты. При необходимости вы сможете добавить нужные поля в карту для заполнения.






5. После того как администратор создает запись на прием, она автоматически заносится в календарь врача, который будет проводить прием, с указанием имени и фамилии пациента, времени приёма и кабинета.

Благодаря этому появляется возможность отслеживать загруженность специалистов и кабинетов.






6. Автоматические уведомления позволяют напомнить пациенту о предстоящей записи на прием. Кроме того, благодаря ароматическим автоматическим (сработала автозамена текста))) напоминаниям CRM никто из сотрудников не забудет перезвонить.

За счет этого увеличивается количество клиентов, пришедших на прием и повышается общее качество сервиса.





7. После того как пациент подтвердил дату и время записи и пришел на прием, система автоматически формирует информированное добровольное согласие (ИДС) на оказание платных стоматологических услуг. После подписания ИДС пациента направляют в кабинет врача.





8. Во время приема врач вносит в документ жалобы, анамнез, данные лабораторных исследований и рекомендации. Кроме того, в карте пациента отображается информация о перенесенных заболеваниях, развитии текущего заболевания и состоянии ротовой полости, результат лечения, а также список оказанных услуг и приобретенных товаров.





9. Благодаря обязательным для заполнения полям в стоматологической карте пациента ваши врачи не смогут закрыть прием без полного заполнения информации о назначении и оказания услуг.





10. Следующим шагом после завершения приема пациента производится заполнение оказанных врачом услуг (услуги выбираются из списка).





11. После того, как все данные внесены системой, автоматически формируется два документа: договор возмездного оказания медицинских услуг и счет на оплату.





После того как прием пациентов завершен, в DentCRM24 можно ознакомиться со статистикой работы врачей для того, чтобы оценить качество оказания стоматологических каждым конкретным специалистом. Благодаря этому инструменту вы всегда будете знать кто дает лучшие результаты клинике, а кто работает в недобросовестно.









Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

БЛОКИ24: конструктор сайтов и лендингов. 200+ готовых блоков Подписка

200+ блоков - это приложение, которое поможет вам создать вашу индивидуальную страницу по абсолютной любой тематике.

(0)
(9926)
MiminoPizza: мини-сайт доставки еды (с WOW-эффектами) Подписка

Готовый сайт ресторана

(0)
(301)
FoodCourt — магазин доставки еды и продуктов питания на Битрикс24. Готовый сайт для ресторанов и кафе со встроенной CRM системой. Подписка

FoodCourt — это первый полнофункциональный облачный интернет-магазин продуктов питания на платформе Битрикс24, а также готовый сайт кафе или ресторана, который вы можете запустить за считанные секунды без больших вложений.

(0)
(268)
Формы24 Подписка

Набор эффективных форм обратной связи для увеличения конверсии вашего сайта

(0)
(347)
Мои заметки Подписка

Мои заметки — новый блок в списке чатов Битрикс24, где вы можете хранить свои записи в одном месте.

(0)
(157)