Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Overcall 2.0: Чек-листы в карточке звонка (Работа со сделками)

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Что позволяет делать?
  • Работать с Лидами, Сделками, Контактами и Компаниями
  • Настраивать уникальные поля для быстрого заполнения в карточке звонка для каждой сущности отдельно
  • Изменять выводимые названия полей в виде вопросов и пояснений для упрощения коммуникации с клиентом
  • Моментально сохранять данные в карточку Лида, Контакта и Компании
  • Поддерживает все типы полей данных из Битрикс24
  • Сохранение информации в карточку CRM в режиме реального времени!
  • Работа в Сделках. Выбор Сделки при звонке Контакту или Компании
  • Определение информации по номеру телефона из сервиса dadata.ru (для работы необходимо ввести API-ключ и секретный ключ сервиса dadata.ru в настройках приложения)
Если вы еще не зарегистрированы на сервисе dadata.ru - Регистрируйтесь, после авторизации сможете сгенерировать API-ключ.
Стоимость сервисов стандартизации данных на сервисе dadata.ru:
10 копеек за запись. Первые 100 записей — бесплатно.

Какие кейсы решает?
  • Работа с Лидами на исходящих вызовах
  • Работа в Сделках
  • Работа с существующими Контактами и Компаниями при обзвоне
  • Работа с существующими клиентами при входящих звонках
  • Сбор обратной связи или NPS по существующим клиента

Версия 1
Приложение позволяет настраивать выводимые поля для Лидов, Сделок, Контактов и Компаний, встраивается в карточку звонка в Битрикс24 и упрощает работу менеджеров по продажам и других специалистов, которые осуществляют звонки. Показывает дополнительную информацию о номере (из сервиса dadata). При внезапном закрытии карточки звонка не произойдет, данные записываются в карточку CRM автоматически!

Поддержка приложений для Битрикс24 компании "Оверплан" осуществляется по email: apps_support@overplan.ru
После установки приложения появится страница настроек приложения, а также в карточке звонка Битрикс24 появится встроенное приложение с полями, согласно настройкам