Быстрые отчеты по задачам

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Быстрые отчеты по задачам
S-Production
По подписке
Установить
Скриншоты
Приложение "Быстрые отчеты по задачам" - это эффективный инструмент контроля, учёта и анализа затрачиваемых ресурсов вашей компании. Вы сможете оперативно получать сводку по работе ваших сотрудников над поставленными им задачами.

Приложение выводит информацию о времени, затраченном сотрудниками на задачи в виде сводных диаграмм и таблиц. Получать данные можно в различных срезах и сохранять данные срезы для дальнейшего использования.

Также информацию из сводных таблиц отчётов можно выгружать в CSV-файлы для дальнейшей работы. А из статистики по задаче можно одним кликом формировать практически готовый счёт или сделку.


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ПРИЛОЖЕНИЕ?

Учёт ресурсов и выставление счетов. Если вы работаете с сотрудниками или клиентами по почасовой схеме оплаты, вам приходится регулярно подбивать итоговое время по выполненным задачам. Порой это проблематично сделать, если нужно получить данные за конкретный промежуток времени и по определённому исполнителю. В карточке задачи мы видим лишь общее затраченное время за всё время и по всем исполнителям. Но приложение "Быстрые отчёты" легко предоставит вам нужную информацию по данным критериям. На основе полученной информации вы легко сформируете счёт для заказчика или оцените объём работы исполнителя.

Анализ эффективности направлений. Сравнение - основа анализа! А для сравнения нужна наглядность. Получите сравнение показателей по времени или по категориям. Проанализируйте, какие из задач "съели" всё время, выделенное сотруднику. Узнайте, какие проекты потребляют больше часов, чем было заложено. Эти и другие данные позволят вам принимать своевременные решения и держать эффективность компании на необходимом уровне.

Оперативный контроль работы сотрудников. Люди - это ключевой фактор успеха любого бизнеса. Но это и ключевая проблема. Поэтому важно держать руку на пульсе в руководстве компанией или отделом. Приложение позволит вам ежедневно наблюдать прогресс в выполнении задач, а также вовремя заметить снижение эффективности ваших исполнителей. Знание точных показателей также позволит вам быть объективным в ваших оценках в отношении сотрудников и последующих действиях.


КАКИЕ ДАННЫЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ?

Статистика по проектам и задачам. "Быстрые отчёты" позволяет получить данные как по отдельному проекту (динамику по времени, сводные таблицы по задачам и по сотрудникам), так и сравнить несколько проектов друг с другом. Также вы можете работать с отдельными задачами: смотреть данные по вкладу разных исполнителей в решение задачи, смотреть динамику работы над задачей по времени и т.д.

Динамика по времени. С помощью временной диаграммы вы можете отследить, когда был провал по объёму выполненных работ или увидеть, как распределялась нагрузка на компанию в течение года.

Статистика по сотрудникам. Отследите продуктивность вашего сотрудника с помощью временной диаграммы. Проверьте, кто из работников сделал больший вклад в проект по затраченным ресурсам.

Статистика по элементам CRM. Вы можете контролировать и анализировать объёмы работы, произведённой по конкретной сделке, лиду или клиенту (контакту или компании), если к ним привязаны выполняемые по ним задачи.


ОТКУДА БЕРУТСЯ ДАННЫЕ?

Модуль собирает статистику на основе записей о затраченном времени, хранящихся в задачах. Данные записи формируются, например, если сотрудник запускает учёт времени по задаче или вносит записи вручную через вкладку "Время" задачи.

Версия 7
Добавлена возможность формировать счета и сделки на основе статистики по задачам.

Версия 6
Добавлена возможность выгружать сводные таблицы отчётов в CSV-файлы.

Версия 5
Отчёты по задачам теперь можно внутри сделки, лида, контакта или компании - во вкладке "Трудозатраты". Будут отображены данные по задачам, привязанным к данной CRM-сущности.

Версия 4
В фильтре появилось поле для фильтрации задач по привязке к элементам CRM: сделкам, лидам, контактам или компаниям. Вы сможете узнать, сколько времени ушло по сделке или же следить за объёмами задач по конкретному заказчику. Для этого нужные элементы CRM должны быть привязаны к задачам с помощью поля "CRM" задач. Статистика отображается только по элементам, непосредственно привязанным к задачам.

Версия 3
В отчётах появились дополнительные сводные таблицы по задачам, связанным с CRM-сущностями: со сделками, лидами, контактами, компаниями и заказами.

Версия 2
В задачах добавилась вкладка "Статистика", в которой выводится диаграмма динамики работы над задачей, сводная таблица по исполнителям, работающим над задачей и таблица распределения времени по текстовым пометкам к временным записям.

Версия 1
Оперативная сводка по времени, затраченному на задачи

support@s-production.online

Группа приложения в ВК:
https://vk.com/b24timetracker
УСТАНОВКА

Если вы находитесь на сайте www.bitrix24.ru, то для установки вам необходимо нажать на кнопку "Установить", указать адрес вашего портала Битрикс24 и следовать дальнейшим инструкциям. Если вы открыли страницу приложения, находясь на вашем портале, просто нажмите "Установить" и следуйте инструкциям.

Подробнее об установке приложений читайте в данной статье: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5406543.


РАБОТА С ОТЧЁТАМИ

После установки приложения в меню появится пункт "Отчёты по задачам", по нажатии на который вы перейдёте на страницу приложения.




Для вас сразу будет создан первый отчёт. Он будет содержать параметры по-умолчанию. Чтобы получить нужный вам срез данных о затраченном сотрудниками времени, просто выберите в фильтре нужные параметры - данные будут обновляться на лету. Не забудьте сохранить введённые вами изменения.




Для создания нового отчёта нажмите кнопку "Новый отчёт". Создастся новый отчёт с пустыми данными фильтра. Настройте его аналогично первому отчёту и сохраните.




Вы также можете переименовывать вкладки с отчётами. Нажмите на значок карандаша на активной вкладке.




Появится поле для заполнения названия. Введите удобное для вас название данного отчёта и сохраните, нажатием на значок галки напротив поля ввода названия.




ВЫГРУЗКА В ФАЙЛ

Для выгрузки в файл откройте меню сводной таблицы и нажмите "Скачать таблицу".




ФОРМИРОВАНИЕ СЧЁТА ИЛИ СДЕЛКИ

Из отдельной задачи можно сформировать счёт или сделку одним кликом. Для этого перейдите во вкладку "Статистика".



Опуститесь до блока "Статистика по пометкам к временным записям" и откройте меню блока.



Выберите один из пунктов - "Создать сделку" или "Создать счёт". Через несколько секунд откроется окно с созданным элементом.

Что будет внутри созданной сделки?

Таблица "Статистика по пометкам к временным записям" формируется из пометок к записям о затраченном времени. Откройте вкладку "Время" в задаче и убедитесь, что данная вкладка заполнена подобным образом:



Именно из этих данных будет формироваться список услуг в создаваемой сделке или счёте.

Контакт и компания создаваемой сделки (счёта) берутся из данных задачи, из поля "CRM". Если к задаче привязаны конкретные контакт и компания, то к создаваемой сделке будут привязаны именно они.



Если контакт и компания к задаче не привязаны, но привязан лид или сделка, то контакт и компания будут получены из этого лида или сделки.