1. Информация о заказчике.
Транспортная компания «Полар Транс» - надежная, динамично развивающаяся компания, специализирующая на перевозке грузов во внутрироссийском и международном сообщении, предоставляет услуги по хранению, креплению, перевалке, страхованию грузов и проводит консультации по таможенному оформлению.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Заказчик обратился к нам в компанию желая улучшить работу сотрудников с клиентами и автоматизировать некоторые внутренние процессы.
3. Процесс внедрения и особенности проекта.
Работа с заказчиком началась с написания Технического задания, целью которого являлось описание всех необходимых процессов внутри компании. Так, после написания технического задания, наша команда начала реализовывать следующий функционал на корпаративном портале Битрикс:
- Улучшить работу сотрудников с клиентами путем подключения каналов оминоканальности;
- Автоматизировать процессы по работе с клиентами;
- Разработать регламент ведения клиентов от Лида до успешного завершения Сделки;
- Автоматизировать поля Сделки по расчету затрат по разным типам перевозки;
- Реализовать интеграцию с файловым хранилищем всех документов по перевозке в удобной, иерархической форме;
- Реализовать интеграцию со сторонним ПО, в том числе с 1С.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Нашей компанией были проведены следующие работы:
1. Настройка структуры компании и прав доступа сотрудников в CRM
а) .Создание подразделений компании в соответствии с её действительной структурой;
б). Разделение коллектива по групповым ролям, определяющим доступ сотрудников к справочникам и документам;
2. Настройка CRM
а). Настройка справочников, стадий и полей карточек сущностей CRM;
б). Импорт/экспорт данных в crm с подготовкой данных к необходимому формату импорта.
3. Разработка бизнес-процесса для документооборота по отделам и котировки (коммерческих предложений) заявки-договора.Настройка роботов оповещений и триггеров
4. Интеграция с 1С (1C 8.3 файловый вариант, возможен переход на SQL)
а). Интеграция контрагентов;
б). Интеграция счетов и задолженности
5. Реализация автоматического поступления новых заявок (заказов)
а). Интеграция обратных форм связи на сайте с Битрикс24;
б). Подключение к порталу открытых линий и виджета на сайт (интеграция с jivosite);
в). Распределение заявок по менеджерам;
г). Настройка интеграции с почтой.
6. Синхронизация Яндекс.Календарь в обе стороны.
7. Конструктор печатных форм документов с последовательной авто нумерацией (договора и приложений)
а). Конструктор документов;
б). Автоматическая нумерация договоров и приложений.
8. Настройка отчётов и виджетов на главной странице.
9. Интеграция с телефонией 3CX PRO.
5. Преимущества от внедрения.
В настоящий момент, благодаря внедрению Битрикс, сотрудники компании заказчика могут общаться со своими клиентами в различных удобных для клиента каналах коммуникации. Также, благодаря автоматизации внутренних процессов, сотрудники смогли сократить время обработки клиента.
6. Пример использования системы.
Система используется всеми подразделениями в своем направлении. Например, маркетологи или продажники объединились в проекты по созданию новых маркетинговых материалов или стратегий привлечения клиентов.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Был получен отзыв от организации, где был отмечен высокий уровень
квалификации сотрудников, а также быстрая помощь в решении любых вопросов.
Адрес Кропоткина 108а
Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38
По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21
E-mail: info@mitgroup.ru