1. Краткая информация о клиенте.
Компания inomedis предоставляет новейшее и наиболее востребованное на рынке медицинское оборудование, обладающее широким спектром инновационных и эффективных решений. Они являются единственным импортером швейцарской технологии PRP (плазмотерапия). Основная цель компании – внедрить на белорусский рынок мировые тренды, в основе которых новейшие достижения и разработки в эстетической медицине, дерматологии, гинекологии, регенеративной медицине и диагностике.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Настройка структуры компании и правд доступа сотрудников в CRM
Настройка CRM в соответствии с видом деятельности
Настройка бизнес-процесса поступления заявок на ремонт систем.
Настройка бизнес-процесса работы с поставщиками
Настройка бизнес-процесс с клиентом.
Настройка отчетов
Интеграция с телефонией
3. Внедрение, особенности проекта.
В рамках базового функционала были настроены:
1) Общий вид портала (логотип, название)
2) Загружены сотрудники организации (отделения управления)
3) Настроена организационная структура
4) Подключены почтовые ящики сотрудников
5) Подключены все необходимые модули
6) Настройка CRM-системы: справочников контакты, компании, сделки;
7) Подключение контакт-цента.
Также была осуществлена связь с сайтом.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Нами были проведены следующие работы:
1. Настройка структуры компании и правд доступа сотрудников в CRM
Создание подразделений компании в соответствии с действительностью;
Создание групп, в рамках которых будет происходить общение;
Настройка прав доступа и роли.
2. Настройка CRM в соответствии с видом деятельности
Изменение и настройка справочников, создание новых значений для них;
Изменение стадий сущностей под специфику предприятия;
Формирование воронок продаж;
Создание трех типов баз данных;
Настройка полей карточек;
3. Реализация автоматического поступления новых заявок (заказов)
Интеграция обратных форм связи на сайте с Битрикс24
Подключение к порталу открытых линий и виджета на сайт;
4. Реализация механизма для отслеживания имеющихся систем и их технического обслуживания (ремонта, поломок)
Настройка бизнес-процесса поступления заявок на ремонт систем.
5. Настройка календаря семинаров
6. Настройка бизнес-процесса работы с поставщиками
7. Настройка бизнес-процесс с клиентом.
8. Настройка авто напоминаний и фильтров
9. Настройка отчетов
Отчет оборот по клиенту;
Отчет по товарам;
Отчет оборот по производителю
Реализация KPI отчётов
10. Настройка системы скидок по товарам, фильтрации товаров
11. Интеграция с телефонией
5. Преимущества от внедрения.
Основными преимуществами является сокращение времени на поиск информации, на внесение информации. Связь с сайтом позволяет автоматизировать работу менеджеров.
6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Настройка авто напоминаний и фильтров
Минимальное описание: Настройка авто напоминаний (дни рождения клиентов) и фильтров.
Фильтр по дням рождения: рассылка поздравлений и генерация напоминаний в день рождение клиента и за 2 дня до д.р.
Возможность фильтровать по группам: космецевтика, оборудование, плазма
Фильтр по городам
Напоминание по ТО по оборудованию за 24 часа до времени проведения ТО. (После завершения типа сделки Клиент, автоматически запускается напоминания о плановом обслуживании в календарь сделок услуг. Сроки уведомления подтягиваются с поля срок реализации, в карточке товара.)
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По завершению работы по настройке продукта, был получен положительный отзыв как по самому продукту, так и по работе команды.
Адрес Кропоткина 108а
Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38
По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21
E-mail: info@mitgroup.ru