1. Информация о заказчике.
Компания «Сэйлз Модерн групп» (sm-group.by) является торговой организацией – лидером по продаже товаров для уборки, очистки, санитарной обработки, дезинфекции территорий и помещений, мойки автомобилей, технологического оборудования во всех сферах промышленности.
Выделены три направления деятельности компании:
· продажа профессиональной химии, гигиенических средств и оборудования для уборки помещений в Социальной сфере;
· продажа профессиональной химии, гигиенических средств и оборудования для мойки-дезинфекции в Пищевой промышленности;
· продажа оборудования, профессиональной химии и протирочных материалов для мойки в промышленности и на транспорте.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
- Объединить между собой все филиалы компании, расположенные в разных городах;
- Реализовать общую контактную базу;
- Реализовать существующие внутренние процессы и регламенты;
- Автоматизировать существующие процессы и регламенты;
- Подготовить обучающие материал-регламенты для сотрудников компании;
- Обучить всех руководителей различных направлений компании.
3. Процесс внедрения и особенности проекта.
Беря за основу существующие процессы и регламенты заказчика, нашей компанией были разработаны бизнес-процессы, полностью регламентирующие и частично автоматизирующие деятельность сотрудников компании. Также нашей компанией был доработан модуль CRM, позволяющий загрузить существующую базу клиентов компании "Сэйлз Модерн групп" без каких-либо потерь и продолжить работу с клиентами именно в корпоративном портале; был реализован портал, позволяющий каждому сотруднику дистанционно пройти обучение по работе с корпоративным порталом Битрикс; были проведены ряд встреч, направленных на очное обучение сотрудников, позволяющее практически изучить принцип работы с порталом Битрикс.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
1. Диск, структура компании с правами доступа и прочие мелкие правки
2. Настройка карточки Лида по требованиям
3. Настройка карточки Сделки по требованиям
4. Настройка CRM
Настройка и импорт справочников
Настройка типов источников обращения для лидов
Организация направления сделок
Организация критерий компаний
5. Преимущества от внедрения.
Основными преимуществами является сокращение времени на поиск информации, на внесение информации.
6. Пример использования системы.
Система используется всеми подразделениями в своем направлении. Например, маркетологи или продажники объединились в проекты по созданию новых маркетинговых материалов или стратегий привлечения клиентов.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Был получен отзыв от организации, где был отмечен высокий уровень
квалификации сотрудников, а также быстрая помощь в решении любых вопросов.
Адрес Кропоткина 108а
Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38
По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21
E-mail: info@mitgroup.ru