Название компании:
Национальное агентство инвестиций и приватизации (НАИП).
Адрес сайта:
https://b24.investinbelarus.by
Сфера деятельности компании:
Государственная организация
Позиционирование компании на рынке, миссия компании:
Работа Агентства направлена на повышение инвестиционного имиджа Республики Беларусь за рубежом, содействие иностранному бизнесу в реализации инвестиционных проектов в Беларуси.
Количество сотрудников у компании-заказчика, сколько из них работает в Битрикс24:
250, работает в Битрикс24 – 35.(планируется подключение всех сотрудников)
Количество офисов/филиалов, география:
Национальное агентство инвестиций и приватизации подчиняется Министерству экономики РБ. Один филиал.
Примечательные факты, достижения компании:
Создан интерактивный портал «Дорожная карта инвестора» (ДКИ) https://map.investinbelarus.by, которая представляет собой платформу для
инвестиций со всех уголков планеты. На карте можно выбрать Инвестиционный проект и при нажатии на кнопку «Заинтересовал проект» заполнить данные, которые попадут на Корпоративный портал для дальнейшей обработки ответственными сотрудниками.
Контактное лицо (ФИО, должность, e-mail):
Романовская Дарья Олеговна, отдел маркетинга и коммуникации,
dr@investinbelarus.by
Информация о проекте:
Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Корпоративный портал - 250. Сотрудники Национального агентства инвестиций и приватизации
Цели и задачи проекта:
Задачей проекта было организовать управление процессом взаимодействия с потенциальными инвесторами. Для сбора и хранения информации о потенциальных инвесторах, которые обратились с тем или иным вопросом в НАИП, а также заинтересовались инвестиционными проектами на интерактивном портале ДКИ.
Стояла задача развития CRM как единая («одно окно») система управления взаимоотношениями с инвесторами для государственных организаций Республики Беларусь, осуществляющих работу с инвесторами.
До внедрения Корпоративного портала сотрудниками отдела по сопровождению инвесторов НАИП вели отчетность в документах Excel: (файлы ВВОМ («Все в одном») и Проектный офис). Документы заполнялись в единственном экземпляре, сотрудники вносили в них информацию поочередно. Эти документы являлись основными в работе отдела по сопровождению инвесторов НАИП.
Процесс внедрения:
Используется Система постановки и контроля задач (модуль Задачи и Проекты), используется модуль Группы, активно используется Живая лента (где сообщается важная информация для сотрудников НАИП).Используется CRM, поступают сообщения от потенциальных инвесторов из следующих источников:
1. онлайн-чат на сайте НАИП и портале ДКИ
2. форма «Контактные данные» на сайте НАИП и портале ДКИ
3. форма «Заинтересовал проект» на портале ДКИ
Внедрение было направлено на сотрудников следующих отделов:
1. отдел по сопровождению инвесторов НАИП;
2. отдел «Центр государственно-частного партнёрства» НАИП;
3. в целом для всех сотрудников с целью организации информационного пространства в организаии
Итоги проекта:
1. Сотрудники Корпоративного портала имеют различные права доступа к информации в зависимости от присвоенной им роли.
2. Информация о потенциальном инвесторе либо инвестиционном проекте, поступающая сотрудникам Корпоративного портала в CRM, хранится в базе данных системы. Информация вносится либо путем ручного ввода данных, либо путем импорта документа xls, либо поступает через виджеты на сайтах пользователей системы – формы обратной связи, заполняемые потенциальными инвесторами.
3. Ответственный исполнитель может вести переписку с потенциальным инвестором прямо из CRM через привязанный к системе корпоративный
e-mail и мессенджеры; дополнять информацию об инвесторе/проекте; оставлять комментарии; вести переписку с другими пользователями системы; вести подготовку к встречам/визитам; сохранять необходимые документы; назначать задачи, получать напоминания и т.д. Вся информация о ходе взаимодействия с потенциальным инвестором либо ходе проработки проекта (переписка, комментарии, информация о встречах/визитах и пр.) сохраняется в CRM.
4. Появилась возможность отфильтровать данные, сформировать отчет на основе отобранных данных и скачать его либо все данные в формате xls.
Таким образом, внедрение Корпоративного портала, помимо улучшения прозрачности и повышения удобства процесса работы с инвесторами, обеспечивает накопление и безопасное хранение информации об инвесторах и проектах, позволяет свести к минимуму риск потери информации в результате увольнения сотрудника либо сбоя в работе оборудования, повысило качество работы с повторными обращениями инвесторов, своевременно реагировать на проблемные моменты в работе, предлагать инвесторам различные дополнительные варианты реализации проектов.