ИП Клишевич

ИП Клишевич

1. О клиенте: Клиент специализируется на разработке и внедрении программного обеспечения для автоматизации учета хозяйственной деятельности предприятия. Сотрудников 93 человека, офис в г. Гродно.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент? 

Как и многие другие, в определенный момент компания столкнулась с проблемой роста: появлялись новые направления, нанимались новые сотрудники, клиентов в разных направлениях становилось все больше. Разумеется, большое количество клиентов – это то, к чему стремится любая компания, однако в определенный момент становится понятно, что и клиентами, и направлениями, и сотрудниками нужно управлять, поэтому возникает потребность в специальном инструменте для этих целей. В качестве такого инструмента был выбран Битрикс24 с настройкой от СофтСервис.

Каковы же были главные задачи, которые клиент ставил перед системой и перед интегратором:

  • Прозрачность, понятность и системность работы сотрудников и подразделений.

  • Построение процессов, которые оптимизируют работу.

  • Сделать более простой, понятной и эффективной коммуникацию с клиентами.

  • Выстроить систему оценки эффективности работы в разрезе достижения поставленных целей, оптимизации инструментов и процессов, а также эффективности каждого из менеджеров.

3. Процесс внедрения и особенности проекта:

Поскольку интегратору предстояло комплексное внедрение сразу нескольких блоков Битрикс24, у клиента не было четкого понимания того, как должна выглядеть система в итоге, было принято решение перед стартом работ произвести предпроектное обследование.

Предпроектное обследование

В рамках предпроектного обследования было выявлено, какие проблемы являются ключевыми для клиента, дана оценка положения вещей на текущий момент, а также оказана консультационная помощь клиенту, что в итоге помогло определить, какой клиент видит свою работу после внедрения Битрикс24 и каковы основные задачи, которые он ставит перед системой. Результатом обследования стал отчет, в котором прописывались все будущие процессы и давалось развернутое описание необходимых для работы инструментов Битрикс24 в адаптированной под клиента версии. Документ был согласован, и только после этого была начата основная работа по внедрению и настройке Битрикс24.

Внедрение согласно отчету о предпроектном обследовании:

  1. Первое, что было настроено – это 3 воронки продаж для разных направлений компании: программы 1С, услуги 1С и центр сертифицированного обслуживания.

  2. Для каждой из воронок продаж были адаптированы карточки клиентов с пользовательскими полями, необходимыми для успешной работы по данному направлению, а также для удобства сегментации клиентской базы по большому количеству критериев в маркетинговых целях, настроены туннели.

  3. После этого был осуществлен импорт более 20 000 контактов и 7 000 компаний в CRM Битрикс24, а также исправлены ошибки импорта, что позволило клиенту качественно продолжить работу по всем сделкам.

  4. Был создан отдельный сайт для направления аренды программ 1С.

  5. Для удобства коммуникаций с клиентами были настроены такие каналы связи, как онлайн-формы, чат на сайте клиента, почта, Viber, Telegram и Instagram.

  6. Настроена интеграция с IP-телефонией Asterisk.

  7. Для оценки эффективности работы настроены отчеты, включая BI-аналитику.

  8. Созданы шаблоны задач для регулярно повторяющихся поручений руководства сотрудникам. Разработан отчет для раздела Задачи и проекты для оценки работы сотрудников по различным направлениям.

Обучение сотрудников работе в Битрикс24

После внедрения, проверки корректности работы системы и исправления ошибок было проведено обучение сотрудников, им были переданы инструкции по работе с системой, а также в течение месяца проводилось бесплатное консультирование по работе с системой.

После внедрения и обучения интегратор регулярно собирает обратную связь о работе системы и помогает клиенту в возникших вопросах.

4. Работа с решением, достигнутые результаты

В ходе контактов после внедрения Битрикс24 клиент регулярно дает обратную связь, особенно при этом отмечая, что:

  • После внедрения и автоматизации процессов работа стала прозрачней для руководства и удобней для менеджеров. Теперь удается быстро выявить проблемные места в процессе продажи по конкретным клиентам и в целом, что позволяет быстро и оперативно их решать.

  • Прибыль и конверсии увеличились, поскольку теперь работать с клиентами стало проще и вероятность ситуации, когда менеджер что-то упустил, теперь примерно равна нулю.

  • Маркетинг стал привлекать более качественные лиды, ведь теперь полноценно используются инструменты аналитики, в том числе BI.

  • Теперь можно сделать работу с клиентами более качественной, поскольку клиент систематически сотрудничает с коучем по продажам, который прослушивает и анализирует звонки и переписки, указывает менеджерам и руководителю на основные ошибки и предлагает варианты улучшений.

  • Битрикс24 позволил нанимать сотрудников из других регионов и работать с ними удаленно, не боясь, что те будут «транжирить рабочее время».

5. Преимущества от внедрения

  • Прозрачность и контролируемость работы.

  • Рост продаж и культуры обслуживания клиентов.

  • Выросло качество маркетинговых активностей.

  • Простота анализа звонков и переписок.

  • Возможность расширить географию сотрудников и нанимать квалифицированные кадры из других регионов. 

6. Отзыв клиента

Благодарим команду СофтСервис за проделанную работу и большое количество внимания и консультаций, которые мы получили в процессе. Само внедрение прошло для нас достаточно быстро, и мы остались более, чем довольны результатом. Кроме того, нас не оставили наедине с системой после ее внедрения и обучения, а продолжили оказывать консультационную поддержку. Очень приятно чувствовать о себе как о клиенте подобную заботу!

ИП Клишевич
Золотой
Офис
Гродно
Готов приехать
Минск
Брест
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
СофтСервис - это более 25 лет в бизнес-сегменте страны, более 100 сертификатов, подтверждающих компетенции наших сотрудников.

Группа компаний СофтСервис - оказывает полный спектр услуг по Битрикс24: продажа, внедрение, интеграция и доработка!

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию - звоните по номеру +375 (29) 325-41-55.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Гродно, ул. Ленина 5/2

Телефон +375(152)610354

По Битрикс24 звоните: +375 (29) 325-41-55

E-mail: bitrix@softservice.by

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение