Партнеры
АртисМедиа
Себи Электроникс

Себи Электроникс

Себи Электроникс

1.     Информация о клиенте.

 

Компания ООО "Себи Электроникс" является поставщиком широкого ассортимента качественной продукции; обеспечением комплексных поставок; оказанием технической поддержки проектов.

Компания успешно поставляет электронные компоненты и электротехнические изделия любых производителей и спецификаций, а также сотрудничает с большинством стоковых поставщиков электронных компонентов и материалов.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. Задачи клиента.

 

Перед клиентом самыми актуальными задачами являлись:

 

1.     Оперативное оповещение сотрудников о новостях компании;

2.     Ведение клиентов, структурирование всей информации по ним;

3.     Проведение рассылок для существующих клиентов, а также для новых.


3. Процесс внедрения и особенности проекта.

 

- Коробочное решение разворачивали на серверах заказчика.

- Была проведена предварительная настройка Битрикс24.

- Был подключен корпоративный почтовый ящик, а также личные ящики сотрудников.

- Для сотрудников были настроены меню, личные страницы, личные планы и шаблоны задач.

- CRM-система была настроена для взаимодействия с клиентами, а также под внутренние процессы клиента.

- Было проведено обучение для всех отделов, где были получены ответы на все возникшие вопросы.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты. 

 

Вся информация по документам, клиентам и ведение дел теперь структурировано в Битрикс24. Сотрудники активно пользуются диском, для хранения приказов, шаблонов документов и др. Отделы компании объединяются в проекты для ведения крупных клиентов и всех процессов по ним. CRM-систему использует не только отдел продаж, но и маркетологи Себи Электроникс для проведения маркетинговых исследований.

5. Преимущества от внедрения
:

 

- Сокращение время на формирование документов: коммерческие предложения, счета, договоры и др;

- Разделение клиентов по воронкам позволяет менеджерам видеть всю информацию по клиенту, контакту и компании-клиента;

- Фильтры и поиск сокращает время на поиск информации;

- Заявки с CRM-формы на сайте попадают в отдельную воронку для обработки менеджером.

 

6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

CRM-система помогает автоматизировать внутренний процесс «Заявка - запрос от клиента – предложение – счет – оплата – заказ – поставка – отгрузка». Заявка приходит с сайта, попадает в CRM, менеджер перемещает клиента по воронке, на стадиях которой роботы отправляют клиенту предложение. Позже клиент обрабатываются, согласуется КП, после положительного ответа роботы выставляют клиенту счет. Следующая стадия – предоплата. После получения предоплаты комплектовщикам поступает заказ для сбора, поставки и отгрузки.

Себи Электроникс
Золотой
2021 год: 3-е место по продажам Битрикс24 (Коробочная версия)
2020 год: 3-е место по продажам Битрикс24 (Коробочная версия)
Офис
Минск
Готов приехать
Брест
CRM
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
Свыше 20 лет АртисМедиа создает IT-решения для автоматизации бизнес-процессов.
Мы предоставляем услуги в области веб- и мобильной разработки, дизайна и брендинга, внедряем индивидуальные и готовые решения для финансовых институтов, розничной торговли, электронной коммерции, оптовой торговли и госструктур.
Мы закрываем полный цикл по Битрикс24 от аудита до внедрения и поддержки. Организуем семинары и обучение.
С 2013 года являемся золотым сертифицированным партнером компании 1С-Битрикс.
Награды: 2020 год: 3-е место по продажам Битрикс24 (Коробочная версия)
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Мележа 1-1217

Телефон +375172102810

По Битрикс24 звоните: +375172102810

E-mail: info@artismedia.by

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение