1. Информация о клиенте.
Компания ООО "Себи Электроникс" является поставщиком широкого ассортимента качественной продукции; обеспечением комплексных поставок; оказанием технической поддержки проектов.
Компания успешно поставляет электронные компоненты и электротехнические изделия любых производителей и спецификаций, а также сотрудничает с большинством стоковых поставщиков электронных компонентов и материалов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. Задачи клиента.
Перед клиентом самыми актуальными задачами являлись:
1. Оперативное оповещение сотрудников о новостях компании;
2. Ведение клиентов, структурирование всей информации по ним;
3. Проведение рассылок для существующих клиентов, а также для новых.
3. Процесс внедрения и особенности проекта.
- Коробочное решение разворачивали на серверах заказчика.
- Была проведена предварительная настройка Битрикс24.
- Был подключен корпоративный почтовый ящик, а также личные ящики сотрудников.
- Для сотрудников были настроены меню, личные страницы, личные планы и шаблоны задач.
- CRM-система была настроена для взаимодействия с клиентами, а также под внутренние процессы клиента.
- Было проведено обучение для всех отделов, где были получены ответы на все возникшие вопросы.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Вся информация по документам, клиентам и ведение дел теперь структурировано в Битрикс24. Сотрудники активно пользуются диском, для хранения приказов, шаблонов документов и др. Отделы компании объединяются в проекты для ведения крупных клиентов и всех процессов по ним. CRM-систему использует не только отдел продаж, но и маркетологи Себи Электроникс для проведения маркетинговых исследований.
5. Преимущества от внедрения:
- Сокращение время на формирование документов: коммерческие предложения, счета, договоры и др;
- Разделение клиентов по воронкам позволяет менеджерам видеть всю информацию по клиенту, контакту и компании-клиента;
- Фильтры и поиск сокращает время на поиск информации;
- Заявки с CRM-формы на сайте попадают в отдельную воронку для обработки менеджером.
6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
CRM-система помогает автоматизировать внутренний процесс «Заявка - запрос от клиента – предложение – счет – оплата – заказ – поставка – отгрузка». Заявка приходит с сайта, попадает в CRM, менеджер перемещает клиента по воронке, на стадиях которой роботы отправляют клиенту предложение. Позже клиент обрабатываются, согласуется КП, после положительного ответа роботы выставляют клиенту счет. Следующая стадия – предоплата. После получения предоплаты комплектовщикам поступает заказ для сбора, поставки и отгрузки.
Адрес ул. Мележа 1-1217
Телефон +375172102810
По Битрикс24 звоните: +375172102810
E-mail: info@artismedia.by