1. Информация о клиенте.
Компания DVERIDOM - одна из крупнейших розничных сетей по продаже межкомнатных и входных дверей в Республике Беларусь.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. Задачи клиента.
- Поставка лицензии 1С-Битрикс24 редакции «Корпоративный портал-50»;
- Выполнение установки на сервер;
- Первичная настройка.
3. Процесс внедрения и особенности проекта.
Компания ДвериДом использует корпоративный портал Битрикс24 не только как инструмент организации коммуникации и постановки задач. Основной функцией портала является автоматизация процессов по взаимодействию с клиентами.
И решить поставленную задачу компании помогает CRM-система Битрикс24. Объединяя всю информацию по клиентам, поставщикам и подрядчикам в справочники, облегчается поиск и структурирование информации в целом.
Для работы в CRM-системе были настроены права доступа как к инструментам, так и к возможностям в их разрезе. Реализовали мы это разделив сотрудников на группы пользователей и присвоив им соответствующие роли. Все позиции товарного каталога были импортированы в Битрикс24 списком.
С помощью CRM-системы компания ДвериДом также автоматизировали работу с документами и тендерами, создав отдельную воронку. Документы в которой формируются по шаблонам.
Сотрудникам организации было проведено офлайн обучение, в рамках которого мы ответили на все поставленные вопросы.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Автоматизация работы с клиентами позволяет сотрудникам компании сократить время на ежедневные рутинные операции и уделить внимание стратегическим целям и планированию.
5. Преимущества от внедрения.
Автоматические действия с помощью роботов выполняют следующие операции:
- Выставление КП
- Выставление счетов
- Формирование договоров и их отправка
- Уведомления менеджеров
6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Битрикс24 полностью автоматизирует рабочие процессы головного офиса, отдела продаж и маркетинга.